Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Интрига во дворце

Предпраздничный вечер по версии дирижера Теодора Курентзиса

Ведомости-Пятница / Пятница 26 декабря 2008
Интрига во дворце
Пока на кухне готовят оливье, есть смысл немного проветриться. Вечером 31 декабря все знаменитые артисты устраивают новогодний концерт. Новый год с Башметом, Новый год со Спиваковым, Новый год с Татьяной Гринденко и даже Новый год с солистами Большого театра в «Школе драматического искусства». Честно говоря, лично я 31 декабря ни разу никуда не ходил. А теперь пойду — на «Другой Новый год» с Теодором Курентзисом.
Словечко «другой» лишь подчеркивает некую инакость, если не оппозиционность всего, что делает Курентзис, даже если он просто приглашает повеселиться. Действо анонсируется как «креативное, альтернативное, концептуально-эстетское».
Теперь деликатный момент. Вам, наверное, интересно было бы узнать, что же именно там будет исполняться, какова программа. Не могу сказать, что я ее не знаю. Представляя интересы читателей «Пятницы», я позвонил одному из парт­неров Курентзиса, который мне тут же все и рассказал. На беду сам Курентзис находился рядом и, заслышав, что программу диктуют по телефону, отнял у коллеги трубку, сначала приветливо пошутил, а затем строго запретил мне что-либо печатать. Я пробовал убеждать, но напрасно. Мы сошлись на том, что я чуть-чуть приоткрою карты, сохранив, однако же, интригу.
Обычный Новый год представляет собой гала-концерт. «Другой Новый год» будет построен по-другому. Это будет концерт из трех отделений. В каждом — одно произведение. В каждом — свои солисты.
В первом отделении солистом будет оперный режиссер Дмитрий Черняков, только что поставивший вместе с Курентзисом в Новосибирске оперу Верди «Макбет». Обычно Черняков говорит от своего лица, напряженно подыскивая слова. Здесь же ему предстоит гладко исполнить заранее написанную партитуру. Избегая приводить ее название, скажу лишь, что Черняков не первый из людей театра, кому доверяют ее исполнение, — его предшественником был, к примеру, Жерар Депардье.
Во втором отделении солистами будут виолончелист Борис Андрианов, кларнетист Евгений Петров, а также пианисты Петр Айду и Федор Амиров. В произведении, которое они исполнят, виолончелист изображает птицу, кларнетист — девицу Розину, а пианисты — сами себя.
В третьем отделении сыграет оркестр Musica Viva, а солистов не будет. Хотя как сказать. По ходу исполнения этой партитуры оркестр все более и более начинает напоминать кучку солистов.
Элемент викторины уже лишний при описании места, где пройдет «Другой Новый год». До революции оно было Введенским народным домом, потом превратилось в ДК МЭЛЗ, а теперь называется «Дворцом на Яузе». Место обещает стать не только модным, но и качественным: реставрация преобразила его в настоящий театр с ярусами и неплохой акустикой.
31 декабря, 19.00, ТКЗ «Дворец на Яузе», пл. Журавлева, 1, тел. 963 44 44
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков