Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Объединение земель

Блестящий участник музыкальной программы «Территории» — хор New Siberian Singers оказался заправлен в неакадемический контекст

Ведомости / Пятница 12 октября 2007
Теодор Курентзис включил в свой проект новаторский опыт предшественников — ансамбля покойного Дмитрия Покровского. В середине 90-х гг. «покровцы» спели «Свадебку» Стравинского народными голосами, выгнав фольклоризм в фольклор и потеснив академистов. Проект Курентзиса — благодарность классиков и объединение территорий. «Покровцы» вновь спели «Свадебку», теперь расположившись на фоне стройных рядов академического новосибирского хора, но не слившись с ним. Академистов было лучше слышно из-под грохота ударных, народники добрали свое удалью и костюмами.
В «Концерте в костеле» преобладали грегорианский хорал и ренессансная светская музыка. Но и старинную музыку соратники Курентзиса исполняли так, чтобы она напоминала народную, восточную или даже популярную музыку — только не классическую. Оперное сопрано Вероника Джиоева пела низким голосом, в ход шли ископаемые дудки, гусли и ударные, струнные звучали архаично, а Курентзис, подчеркивая неуместность академического дирижирования, собственноручно колотил в барабан.
Авангард предстал в ультраварианте: «Два чувства» Хельмута Лахенмана (1992) — камерная симфония призвуков, шорохов, отражений и ни одного обычного звука. Революционерка 90-х Наталия Пшеничникова исполняла текст в паре с лидером нынешнего авангарда Борисом Филановским, освоившим амплуа «экстремального вокалиста».
В опусах Михалиса Адамиса («Сияющее облако») и Альфреда Шнитке (Концерт для хора) особо мощно грянули «сибирские певчие». Подопечные Вячеслава Подъельского доказали, что любым их экспериментам можно верить, раз они совершаются на столь высокой академической платформе.

Современные русские композиторы: Альфред Шнитке
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков