Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Ох, уж дорог камень-изумруд

Королевский балет Великобритании показал знаменитый цикл Баланчина «Драгоценности». Но гонка за мировой модой оказалась труппе не к лицу

Ведомости / Пятница 14 декабря 2007
Феерически красивые трехцветные композиции Баланчина олицетворяют не только камни, но и великие балетные школы: «Изумруды» — это французская изысканность, «Рубины» — бешеные напор и сексуальность американцев, «Бриллианты» — поклон хореографа родине, величию и царственности русского балета. На английский балет нет даже намека.
В Лондоне бессюжетным одноактным композициям всегда предпочитали трехактные блокбастеры. Сегодня же Королевский балет стремится стать универсальным и ставит в том числе и Баланчина.
Однако британская труппа, в которой столь ценится индивидуальность, утратила единство школы, в ней практически не осталось англичан. А чтобы одолеть Баланчина, необходим кордебалет, обладающий одним дыханием, которое культивируется десятилетиями.
Королевский балет выставил неплохо выученных и даже имеющих академическую культуру танцовщиков. Но в «Изумрудах», где важна единая мелодия рук, каждая исполнительница выплетала свой узор: одна — томно сломленными кистями, вторая — локтями, третья была сосредоточена исключительно на ногах. А торжественное шествие в «Бриллиантах» продемонстрировало, что теперь артистов балета практически нигде не учат танцевать полонез. Положение спасли лишь некоторые солисты, в первую очередь умеющая приспособить себя к любому стилю Алина Кожокару.
«Драгоценности» лишь подчеркнули, что Королевский балет Великобритании остается компанией блестящей, только не во всем подряд. Лондон
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков