Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Зависшие в воздухе

В Россию впервые приезжает труппа Parsons Dance Company из США

Ведомости-Пятница / Пятница 18 апреля 2008
Одинокий танцовщик в кромешной темноте сцены ведет дуэт со стробоскопом: аппарат выхватывает из тьмы на долю секунды движение руки, взлет ноги и бесконечные прыжки, прыжки, прыжки, создавая эффект «зависания» в воздухе. Одна из первых постановок Дэвида Парсонса стала эмблемой его творчества. Невероятная фантазия, которой отмечен этот номер 1982 года под названием «Пойманный», не оставляет Парсонса несколько десятилетий.
В Россию Дэвид Парсонс едет с собственной труппой — десятком танцовщиков, молодых, бесшабашных и не знающих профессиональных ограничений. Они отшлифованы сотрудничеством с лучшими американскими хореографами, но незабываемы именно в постановках своего мэтра — гремучей смеси из классики, джаза, модерна и акробатики, которая благодаря им выглядит сочетанием абсолютно естественным и захватывающим.
При этом Парсонс вовсе не принадлежит к числу революционеров современного танца. Воспитанный в труппе легенды американского модерна Пола Тейлора, он много лет был ведущим танцовщиком у этого хореографа. Сам Тейлор прославился не новаторскими концепциями. Его стиль — это красота танца, пластическое совершенство исполнителей. Подтекст постановок Парсонса тоже простодушен и понятен: виртуозность движения на грани человеческих возможностей. Танец может сочетаться с видео, проекциями, фотографиями, расширяющими визуальные представления о пластике, — в списке «соавторов» Парсонса Донна Каран и Анни Лейбовиц.
Одновременно со спектаклями на рафинированных европейских фестивалях труппа Парсонса выступает с общедоступными лекциями о танце и мастер-классами, а в новогоднюю ночь 2000 года хореограф устроил на Таймс-сквер представление, которое длилось все время, пока в разных часовых поясах встречали наступление Миллениума.
Для московских гастролей Парсонс подготовил ретроспективу своего творчества. Будет среди номеров и легендарный «Пойманный».
23, 24 апреля, на сцене Театра им. Пушкина, Тверской б-р, 23, тел. 694 12 89
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков