Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Маленькое недоразумение

Энрике Иглесиас оказался заурядным халтурщиком

Ведомости / Пятница 29 сентября 2000
Первый из двух концертов Энрике Иглесиаса, прошедший в среду в Государственном Кремлевском дворце, длился всего час. Даже по самым скромным меркам это крайне мало. А учитывая тот факт, что люди платили за билеты от 2500 до 15 000 руб., — вообще ничего. Но и этот час был заполнен такой беззастенчивой халтурой, что, выходя из зала, публика громко и не всегда цензурно выражала свое неодобрение. На пресс-конференции организаторы гастролей Энрике Иглесиаса из «Русской академии развлечений» трогательно попросили журналистов не курить и воздержаться от вопросов об отце. С папой Хулио у сына отношения сейчас более чем напряженные: с тех пор как Энрике перестал быть только знаменитым сыном и обрел статус мировой звезды (а произошло это летом прошлого года, когда в свет вышел первый англоязычный альбом певца под названием Enrique), отношения у двух Иглесиасов резко испортились. Сын от первого брака никогда не был особо избалован вниманием родителя и поэтому строил свою карьеру без его участия, что стареющего Хулио только раздражало. Энрике категорически не желает выносить семейные дрязги на всеобщее обозрение и ведет себя очень интеллигентно, тихо, мило шутит и улыбается своей обворожительной испанской улыбкой. На сцене он продолжает оставаться очень милым, интеллигентным, тихим и безумно пресным. Живой Иглесиас разительно отличается от своего экранного образа романтичного юноши с чувственной родинкой на щеке, на пару с Рики Мартином закрутившего то направление в поп-музыке, которое зовется сейчас latin pop. Никакой харизматичности, каковой обязана обладать звезда, нет и в помине. Есть совершенно безголосый Энрике, лунатиком бродящий по сцене и бормочущий что-то своим музыкантам, не способный ни двигаться, ни петь, ни держать внимание публики. Он плохо ориентируется в пространстве, ему невдомек, что, например, неприлично на две минуты оборачиваться к залу пятой точкой и шепотом лепетать в микрофон. Мощная инструментальная секция напрочь забивает детский голосок, и догадаться о том, что поет Иглесиас в данную минуту, просто невозможно. Среди однотипных сладких латинских баллад мелькают знойные хиты, и тогда юные девочки-фанатки спешат к сцене потанцевать и поглазеть на своего кумира. Правда, пока они туда идут, популярная песня заканчивается и снова начинается сонное царство. Малая продолжительность концерта объясняется, видимо, тем, что все хиты Иглесиаса можно пересчитать по пальцам. Да и те исполняются без драйва, нудно и фальшиво: последний шлягер, Could I Have This Kiss Forever, спетый на пластинке с Уитни Хьюстон, а на концерте — с голосистой бэк-вокалисткой, звучал под дряблую гитару как в походе у костра. Концерт Иглесиаса очень напоминает другой концерт, прошедший несколькими днями раньше, — Хосе Каррераса. Такая же откровенная, плохо срежиссированная халтура, когда публика-дура, истратив дикие деньги, получает какое-то маленькое недоразумение.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков