Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Лучше больше, да лучше

На состоявшейся во вторник пресс-конференции дирекция Большого театра рассказала о творческих планах на предстоящий сезон. Художественную политику театра главный дирижер Александр Ведерников сформулировал так: «Лучше больше, да лучше»....

Ведомости / Среда 20 марта 2002
На состоявшейся во вторник пресс-конференции дирекция Большого театра рассказала о творческих планах на предстоящий сезон. Художественную политику театра главный дирижер Александр Ведерников сформулировал так: «Лучше больше, да лучше».
Иными словами, чем больше театр будет делать новых спектаклей, тем качественнее они получатся: труппа будет постоянно находиться в состоянии боевой готовности, гастролям несть числа, сотрудничество с другими театрами позволит существенно обогатить свой опыт. Посему в репертуарном плане Большого на сезон 2002/03 гг. — пять оперных премьер и четыре балетные. Среди оперных особого внимания заслуживает «Турандот» Пуччини (ею откроется сезон 8 сентября), которую будет ставить один из самых модных оперных режиссеров мира Франческа Дзамбелло, а также «Кавалер роз» Рихарда Штрауса, арендованный по уже опробованной системе у лондонского Ковент-Гардена. Остальные три — новые версии «Руслана и Людмилы», «Снегурочки» и постановка оперы «Американцы», сочиненной одним из предшественников Глинки Евстигнеем Фоминым.
Поклонникам балета тоже есть чем взбодриться — Ролан Пети приглашен на постановку зимой 2003 г., но название спектакля пока держит в тайне. Среди других репертуарных новинок — «Светлый ручей» Шостаковича, в 30-е гг. запрещенный к постановке по идеологическим причинам, а ныне возобновляемый Алексеем Ратманским, а также новый балет Баланчина (какой именно, пока неизвестно), который вместе с уже имеющимися «Симфонией до мажор» и «Агоном» составит триаду.
Помимо основной сцены с января 2003 г. будет функционировать новая сцена театра — в уже построенном филиале. Это позволит труппе чувствовать себя более вольготно и с легким сердцем уступать основное здание заезжим гастролерам. А таких будет немало: в сентябре в Большом выступит оркестр Opera de Paris, а далее одна за другой приедут три дружественные труппы — Варшавской, Латвийской и Будапештской опер. Помимо этого театр сам будет часто ездить в гости — в частности, к уже упомянутым трем театрам, а также в США.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков