Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Остатки несладки

В рамках камерного абонемента в Бетховенском зале Большого театра дал единственный концерт в Москве знаменитый Фрайбургский барочный оркестр. За день до этого с той же программой ансамбль открывал Петербургский фестиваль старинной музыки....

Ведомости / Вторник 01 октября 2002
В рамках камерного абонемента в Бетховенском зале Большого театра дал единственный концерт в Москве знаменитый Фрайбургский барочный оркестр. За день до этого с той же программой ансамбль открывал Петербургский фестиваль старинной музыки.
Москве уже второй год достаются сладкие остатки с петербургского барочного стола — в прошлом году фестиваль поделился с Большим роскошным итальянским ансамблем Il Giardino Armonico. Приехавшие в этом году фрайбуржцы — персонажи по всем критериям не менее примечательные: это едва ли не самый модный и востребованный немецкий оркестр, исповедующий аутентичную манеру игры на старинных инструментах. Кроме того, этот коллектив славен своим демократизмом — в нем нет дирижера, что никак не влияет на качество ансамбля: обе столицы убедились, что 20 человек могут дышать как один.
Неудивительно поэтому, что всегда полупустой Бетховенский зал на сей раз был набит. Пред собравшейся там публикой предстал очень аккуратный и опрятный ансамбль, безукоризненно сыгравший все ноты, однако совершенно не собиравшийся тешить публику какой-то сногсшибательной виртуозностью или модным ныне в кругах музыкантов-барочников рок-н-ролльным драйвом. Опусы малоизвестных авторов эпохи позднего барокко — Иоганна Йозефа Фукса, Яна Дисмаса Зеленки и Антонио Кальдары — с удивительной точностью копировали один другой. Выбор музыкантами именно сих авторов для российского дебюта остался совершенно немотивирован: эта очень красивая и не стесняющаяся своей заурядности музыка могла бы быть, по крайней мере, разбавлена чем-то более выдающимся — Бахом или Генделем. Ситуацию светской скуки не спасла и именитая вокалистка Клэрон Макфадден — выплывшая на сцену афроамериканская красавица продемонстрировала совершенно не соответствующее ее роскошной внешности девичье сопрано — плосковатое и не особо выразительное. Вероятно, в этом довольно-таки бледном столичном дебюте и крылся единственный изъян петербургского дара Москве: выложившиеся, по свидетельству очевидцев, в петербургской филармонии «на все сто», фрайбуржцы совершенно не готовы были повторить свой подвиг второй раз.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков