Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Бродвей на низком старте

В субботу, 12 октября, в Москве стартует один из самых амбициозных и дорогостоящих проектов в области шоу-бизнеса за последние годы — американский мюзикл «42-я улица». Собравшие журналистов на пресс-конференцию в минувший в...

Ведомости / Среда 02 октября 2002
В субботу, 12 октября, в Москве стартует один из самых амбициозных и дорогостоящих проектов в области шоу-бизнеса за последние годы — американский мюзикл «42-я улица». Собравшие журналистов на пресс-конференцию в минувший вторник организаторы этого мероприятия сообщили, что собираются произвести в столице фурор.
«А у нас тромбонист в оркестре — из Австралии!!! А еще, представьте себе, есть саксофонист из Канады!!! Количество костюмов — не поверите! — 605, нет, даже 613!!! И вообще, у нас самый-самый лучший мюзикл!» — продюсер «42-й улицы» Борис Краснов был столь беззаботно счастлив и весел, что постороннему человеку могло показаться, будто премьера его детища во Дворце молодежи уже состоялась.
Подобные преждевременные приступы счастья случались и с инициаторами всех предыдущих мюзиклов в Москве, без стеснения заявлявшими, что именно их спектаклем начинается история российского мюзикла в России и именно они покажут народу, «как это делается». Однако стоит признать, что поводов называть себя самым-самым у Бориса Краснова реально больше, чем у его предшественников. Сделать заход к самому заковыристому и сложному сценическому жанру Краснов решил с принципиально другой стороны, чем его конкуренты, — не адаптируя западный мюзикл к российской действительности, а просто купив со всеми потрохами оригинальный бродвейский образец. «42-я улица» — одно из самых известных названий в топ-листе нью-йоркских театральных шлягеров, и только на одном Бродвее он был сыгран более 3000 раз. Созданная композитором Гарри Уорреном по мотивам одноименного голливудского фильма 1933 г. «42-я улица», как и полагается успешному проекту, уже перекочевала на сцены Великобритании и Австралии.
То, что принципиально отличает «42-ю улицу» от московских оппонентов, — отсутствие российских исполнителей. С Бродвея рекрутирована труппа в 54 человека (в их числе молодая звезда Мередит Паттерсон), каждый из которых, как заверяют продюсеры, бьет чечетку как бог и является профессионалом высшей пробы. Костюмы тоже не наши — исполнителей одевает король американского pret-a-porter Патрик Хеллман. Пожалуй, единственное, чем Москва подсобила американскому мюзиклу, — это декорациями, изготовленными фирмой «Краснов-дизайн» (транспортировать оригинальные декорации из Нью-Йорка было бы слишком сложно). Наконец, кардинально переоборудована сцена Дворца молодежи, которую начинили самым совершенным оборудованием. В итоге получается впечатляющий бюджет, зашкаливающий за $10 млн. В Москве «42-ю улицу» будут показывать до июня, после чего мюзикл должен уехать в Японию.
А за неделю до «42-й» в Москве стартует еще один бродвейский мюзикл — «Чикаго» Боба Фосса, перенесенный на сцену Театра эстрады продюсером Филиппом Киркоровым и его командой. В отличие от «42-й» петь будут по-русски русские исполнители. Но постановочная канва сохранится полностью. Стоимость киркоровского проекта в два раза меньше, чем у Краснова, — $5 млн, но это совсем не повод предположить, что один мюзикл собирается уступить другому в качественности или «бродвейскости».
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков