Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Триумф воли

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — В воскресенье в Мариинском театре впервые за всю его историю демонстрировали кинофильм. Это была картина американского режиссера Кэтрин Бигелоу «К-19». Зал был предоставлен создателям фильма и его официальному ...

Ведомости / Вторник 08 октября 2002
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — В воскресенье в Мариинском театре впервые за всю его историю демонстрировали кинофильм. Это была картина американского режиссера Кэтрин Бигелоу «К-19». Зал был предоставлен создателям фильма и его официальному российскому прокатчику — компании «Парадиз» — хозяином театра Валерием Гергиевым. Именно он вместе со своим оркестром записал оригинальный саундтрек к «К-19». Говорили, что на премьеру собирался приехать президент Путин, к тому моменту находившийся в городе, но он не приехал. Официальных лиц вообще было немного. Смотреть кино пришли в основном журналисты и ветераны-подводники, те самые члены первого экипажа «К-19».
Организаторы как будто сознательно игнорировали все законы премьерного жанра — не было ни пустых слов вначале, ни хоть сколько-нибудь официального представления. На пять минут на сцену выбежали Бигелоу и Лайэм Нисон, исполнитель второй главной роли в «К-19». Затем грянул фильм, а на последних кадрах в зал полился обильный оркестровый звук — не из динамиков, а со сцены: оркестр Мариинки тихо и незаметно уселся на свои места во время финальных сцен картины. Публика поднялась и простояла все 15 минут, пока звучала живая музыка.
Затем в верхнем фойе театра началась пресс-конференция.
Главный вопрос, однако ж, был скорее не к режиссеру, а к морякам: как отреагируют на фильм те, про кого он, собственно, был снят. Мнения у людей, переживших историю «К-19», как оказалось, тоже могут быть диаметрально противоположными — одни журили Бигелоу за технические ляпы и характер отдельных сцен («Ну разве мы голые задницы американцам показывали?»), другие надрывно благодарили, призывая гостью снять еще один фильм — на сей раз про физиков-ядерщиков, чтобы «об этом ужасе узнали все». Бигелоу от предложения «продолжить тему» расплакалась — и покинула зал абсолютно счастливая. В руках она уносила охапку цветов, подаренных ей моряками-подводниками.
Мировой прокат картины уже начался. 1% всех сборов будет перечислен в фонд российских подводников. Официальная московская премьера состоится 17 октября.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков