Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Снова в фаворе

«Я упрямая девчонка родом из Техаса»

Ведомости / Среда 29 марта 2006
— Каковы воспоминания о Конкурсе Чайковского?
— Было очень трудно. Не считаю, что мое конкурсное выступление было лучшим. Я не слишком хорошо себя чувствовала из-за ужасного тополиного пуха. Я никогда ничего подобного не видела. Было апокалиптическое ощущение, что посреди лета не переставая идет снег. Очень красиво, но ничего хорошего для голоса. Кроме того, я не хочу плохо говорить о конкурсах, но, как правило, атмосфера внутри не самая комфортная и совсем не легко показать себя с максимально выигрышной стороны. Правда, не могу забыть, что московская публика в 1994 г. меня очень поддержала — в отличие от жюри, которое, я чувствовала, просто ждет от меня ошибки, так как у него уже есть свои фаворитки вне зависимости от того, кто и как поет.
— Что для вас нынешнее выступление в Москве?
— Это такая маленькая месть с моей стороны: «Посмотрите, я вернулась — и вернулась победителем». В этом концерте я не хотела исполнять те вещи, что пою почти каждый день. Я выбрала арии, которые не пела никогда или исполняла один-два раза в жизни. Это еще и некий вызов мне самой, моим способностям и профессионализму. К тому же это возможность для публики услышать фрагменты из очень редко звучащих опер. Но, увы, как и во время моего выступления на конкурсе, сегодня опять возникла проблема с нотами для оркестра. Партитура — пожалуйста, а голосов для оркестра нет. Как и 12 лет назад, не могли найти ноты сцены Офелии из «Гамлета» Амбруаза Тома. Вот такое русское дежа вю. Видно, в России ноты — это большая проблема.
— А в каком городе мира вам больше всего нравится выступать?
— Мне везде хорошо. В каждом городе я меняюсь, проявляя различные грани своего «я». Тем, кто мало путешествует, это сложно понять, но в каждой точке земного шара я переживаю превращения. Сейчас мной очень увлечена публика Парижа. И директор Парижской оперы Жерар Мортье после моей Джильды в «Риголетто» предлагает мне очень много интересной работы. Кроме того, я люблю бывать в Сан-Франциско, где успешно начинала еще совсем юной. И, конечно, в Хьюстоне, где мне всегда предоставляли возможность блистать и ныне подстраивают свой репертуар под меня. В Хьюстоне пристально и очень трогательно следят за моим развитием. Я же упрямая девчонка родом из Техаса.
— И что самое трудное в реальной жизни оперной звезды?
— Самая большая трудность — это постоянные разъезды. Я лишена возможности общения с друзьями или занятий вокалом с постоянным педагогом. А это необходимо, так как певец сам себя по-настоящему не слышит, записи же часто «врут». И самое нелегкое — это решиться завести детей. Хотя я никогда не ставила себе целью сделать суперкарьеру. Сегодня в понятии «удачная карьера» кроется слишком много неправды и откровенного рекламного вранья. Итальянец Андреа Бочелли гораздо более знаменит, чем я, но это совсем не значит, что он хороший певец.
— Почему вы не выходите на сцену первого оперного театра мира — нью-йоркской Metropolitan?
— Если Met меня пригласит, возможно, я там спою. Но нельзя забывать о том, что в каждом театре своя закулисная кухня и личные предпочтения дирекции. У меня много работы, и я не страдаю от отсутствия Met в моей жизни. Я давно поняла, что между романтическими мечтами юности и реальностью — огромная пропасть.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков