Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Сигнал тревоги принят

Суть петербургского фестиваля «Американский сезон» формулируется кратко: «Откройте уши!» И тогда в них вонзится необузданный звуковой мир

Ведомости / Пятница 28 ноября 2008
Отдадим должное куратору программы «Сезонов» Ольге Манулкиной. Она постаралась показать максимально выразительную и объемную картину актуальной музыкальной Америки девяностых-нулевых.
Для Института Pro Arte «Американский сезон» — не первый опыт, но только этот фестиваль современной музыки получил в городе такой оглушительный резонанс. Ажиотаж случился на двух последних концертах, в Эрмитажном театре и Малом зале Филармонии. Там выступал молодежный бэнд из Рочестера Alarm Will Sound («Сработает сигнал тревоги») — техничный до умопомрачения, по-американски совершенный.
Ребята играли головоломные ритмические закавыки Конлона Нанкарроу с точностью швейцарских часов и энтузиазмом неофитов. Заражали зал драйвом исполнения не хуже, чем на концертах рок-музыки. Взбалтывали шипучий коктейль из Джона Адамса и композиций Aphex Twin — британец Ричард Дэвид Джеймс, скрывающийся под этим псевдонимом, — настоящий гуру электронной музыки, популярнейшая личность, прославившийся как диджей и музыкальный продюсер.
Фишка заключалась в том, что музыканты оркестра переводили электронную музыку Этюдов Конлона Нанкарроу и музыку Aphex Twin из электронного вида в живое звучание инструментов. То есть совершали обратную операцию, очеловечивая музыку машины.
На концерт в МЗФ юная публика шла дружной гурьбой, и вот уж кто демонстрировал непредвзятое мнение и по-настоящему открытые уши. Почти все пришли послушать своего кумира Aphex Twin. Но с не меньшим благожелательным вниманием выслушали и Coast Адамса, и «Скажи мне все» Джулии Вулф, композитора — резидента фестиваля. Так что, похоже, у современной музыки, не гнушающейся обращаться к кроссоверу и прочим фьюжнам, нарисовалась вполне даже радужная будущность: она обрела новых слушателей. «Американскому сезону» удалось разрушить стену между публикой и новой музыкой. Стену, которая в последние годы казалась несокрушимой.

Так и назвали
Название оркестра AWS придумали дирижер Алан Пьерсон и композитор Гэвин Чак в спортзале, где они занимались фитнесом напротив двери с табличкой Alarm Will Sound
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков