Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Душа во владениях алгебры

Звезды из Парижа и Петербурга в компании с москвичами открыли в Театре Станиславского и Немировича-Данченко фестиваль «Французский октябрь»

Ведомости / Понедельник 04 октября 2010
Театр Станиславского и Немировича-Данченко в последние сезоны претендует на место главного балетного столичного ньюсмейкера. Новые свершения — предложение статуса постоянной гостьи Евгении Образцовой из Мариинского театра и приглашение на спектакль этуали Opera National de Paris Матье Ганьо. Их соединение в «Жизели», балете, созданном французско-русским балетным партнерством, оказалось первоклассным продюсерским проектом.
Петербургская блондинка с лучистыми глазами и аристократичный парижский брюнет составили дуэт редкой красоты. Внешние данные обоих танцовщиков завораживающи, а выучка близка к безукоризненной. Однако, демонстрируя взаимную предупредительность в соединении русской и французской редакций балета, внимание к манере друг друга и единство партнерских приемов, гармоничным дуэтом Образцова и Ганьо стать не смогли. Она искренне разыгрывала историю обманутой барышни-крестьянки, он играл в старинную балетную наивность, демонстрируя ироническую отстраненность от переживаний графа, попавшего в перипетии сентиментального романа. История о любви, которая сильнее обманов, предательств, неверия, обретала кристаллическую форму совершенного балетного гран-па, в котором мало смысла и бесконечно много бессодержательного движения. Но только до тех пор, пока в дисгармонию этого спектакля не ворвалась Мирта — вечно маячащая на заднем плане «заместительница балерины», мстительная предводительница неустанных виллис, «комендантша кладбища».
Эта партия досталась солистке «Станиславского» Марии Семеняченко и теоретически казалась ей совсем не по амплуа (успехи балерины связаны с ролями Хозяйки Медной горы, Феи в «Золушке» и Одетты — Одиллии). Мирта в традиционном понимании ей действительно не «по ногам»: им не хватает требуемой силы, чтобы мощно очертить пределы загробного мира, чтобы легко в три прыжка пересечь подвластные владения. Но ее полеты оказались полны не силы, а легкости парящего духа, в котором нет сострадания, но нет и мщения. В царстве совершенной высшей математики, где царили Образцова и Ганьо, именно бессердечная Мирта Семеняченко оказалась самой живой и неожиданной душой — Жизелью, за которой не последовал в потусторонний мир ее Альберт. И если менеджмент «Станиславского» найдет постоянного гостя-премьера, он может рассчитывать не только на приглашенную, но и на собственную Жизель.

Пара
Евгению Образцову, полностью соответствующую своей фамилии балерину петербургской школы, в Москве любят со времени ее победы на международном балетном конкурсе в 2005 г. Матье Ганьо, в невероятные для Парижа 20 лет ставший этуалью Opera, раньше появлялся здесь лишь в концертах.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков