Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Попрощался победителем

Собираясь расстаться со сценой, 40-летний Хулио Бокка объезжает с новым шоу знакомые и дорогие места

Ведомости / Понедельник 15 октября 2007
Бокка уже станцевал свое последнее танго в родном Буэнос-Айресе и Нью-Йорке, где прошла его профессиональная жизнь. Но Москва сыграла в его карьере неповторимую роль: здесь 17-летним дебютантом в 1985 г. аргентинец выиграл золото престижнейшего тогда балетного конкурса и получил контракт от Барышникова, возглавлявшего American Ballet Theatre. Бокка не обладал природными данными Александра Ветрова, благородной манерой Андриса Лиепы, трюками Вадима Писарева, прыжком Александра Лунева, темпераментом Виктора Яременко. Но выиграл у этих грандов благодаря упоительному счастью от самого процесса танца перед публикой. На сцене Большого Бокка впервые почувствовал себя кумиром. И, как стало ясно в переполненном Зале им. Чайковского, остался им для москвичей навсегда.
Шоу Bocca Tango аргентинский хореограф Анна Мария Стекельман ставила не для того, чтобы показать прыжок или вращение прославленного виртуоза: танцовщик и хочет проститься со зрителем потому, что перенес слишком много травм и операций, чтобы сохранить прежнюю легкость.
Хореографии нового шоу за танцем Бокки практически не видно — немудреные движения он настолько наполняет собственной страстью, что важны становятся не они, а эмоции танцовщика. Отдавая сцену музыкантам и юным коллегам из «Балета Аргентины» лишь на несколько секунд, чтобы успеть переодеться, он поражает умением концентрировать внимание зала даже на бытовом жесте. Каждый номер Бокка исполняет так, будто это действительно его самый последний выход на сцену. Именно эта немыслимая самоотдача отличает великих танцовщиков от просто великолепных. Ее и оценила московская публика давным-давно и 22 года спустя.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков