Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Бенефис перед разлукой

Анна Нетребко дала последнее выступление перед уходом в отпуск на сцене парижской Opera Bastille

Ведомости / Среда 11 июня 2008
Примадонна, готовящаяся стать матерью, — лакомая тема для гламурных журналов. Однако Анна Нетребко на пятом месяце все еще поет — и поет превосходно. Толки о том, что «Нетребко уже не та», — чистая инсинуация. Спетая на прощание сложнейшая колоратурная партия Джульетты в опере Беллини «Капулетти и Монтекки» стала очередной демонстрацией разительного очарования и дара артистки.
В пышном белом платье и жемчужном венце Нетребко выглядела мадонной, сошедшей с картины старого мастера. Правда, мучили сомнения: не будет ли выглядеть смешной Джульетта с явственно обозначенным животиком? Барбара Стрейзанд, подложившая подушку под юбку подвенечного платья, выглядела в финале «Смешной девчонки» преуморительно.
Но Нетребко умеет выглядеть естественно в любых условиях: ее Джульетта казалась хрупкой и трогательной, беззащитной, любящей — но вовсе не смешной. Голос звучал нежно, с перламутровыми переливами, и вместе с тем очень звонко, с легкостью перекрывая tutti оркестра и хора. Тонкие филировки звука на тихих верхних нотах — показатель высшего мастерства — вызывали слезу умиления и повергали зал в состояние буйного восторга. Крики «Браво!» гремели после каждой арии.
Партию Ромео столь же технично и стильно спела Джойс Ди Донато, опытная травести. Ничуть не проигрывал им тенор Маттео Полинцани, да и наш Михаил Петренко не подкачал. Оркестр, ведомый темпераментным Эвелино Пидо, звучал резво и непринужденно. Пусть спектакль Роберта Карсена (возобновление постановки 1996 г.) сегодня кажется слегка вампучным, в музыкальном отношении «Капулетти и Монтекки» стали событием экстраординарного качества. Париж
Публикации
Заявление АТК об увольнении Константина Райкина из Театральной Школы Константина Райкина
Ассоциация театральных критиков убеждена, что упразднение должности худрука приведет к уничтожению ВШСИ
15 апреля 2022

Письмо Ассоциации театральных критиков о ситуации с Никитинским театром
Ассоциация театральных критиков - в связи с выселением Никитинского театра (Воронеж) из здания
04 апреля 2022

Письмо Ассоциации театральных критиков в поддержку режиссёра Сергея Левицкого
Ассоциация театральных критиков - об увольнении художественного руководителя Русского драматического театра имени Н. А. Бестужева
02 апреля 2022

Письмо АТК о приостановке выпуска журнала «ТЕАТР.»
29 марта 2022

Все публикации
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков