Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Второе колено

На конкурсе Чайковского подведены итоги I тура

Русский Телеграф / Пятница 19 июня 1998
Завтра на конкурсе начинается второй тур. Объявленные в торжественной обстановке результаты первого конкурсного колена практически всем представляются справедливыми. Скандалов или сенсаций на этом этапе не произошло.
Во второй тур по специальности "фортепиано" (играли 95 человек) вышли 33 участника из 9 стран (квота в 40 человек до конца не выбрана). Из них 9 человек -- российские музыканты. Только два участника российской команды срезались с дистанции -- Вазген Вартанян и Дмитрий Космачев. За европейские исполнительские школы отвечают Оливье Пейребрюн (претендующий на роль традиционного для конкурса Чайковского француза -- любимца публики и обладателя небольшой премии) и Фредерик Кэмпф (Великобритания). Из четырех американцев двое -- выходцы из России и воспитанники московской консерватории (Максим Аникушин и Кирилл Глядковский). Остальные -- представители азиатских школ.
Во второй тур по специальности "скрипка" (играли 56 скрипачей) вышли 25 участников из 10 стран (квота составляла 30 музыкантов). Наших здесь тоже оказалось 9 (выбыли трое -- Антон Полежаев, Максим Хохолков и Павел Кузьмичев). Из четырех американских музыкантов -- два "наших" (Анастасия Хитрук и Эмиль Чудновский). Продолжат соревнование по одному участнику из Германии, Финляндии, Италии, Болгарии, Украины. Остальные -- представители азиатских школ.
Во второй тур по специальности "виолончель" (играли 53 музыканта) вышли 26 участников (квота -- 30). Наших 10 человек: из числа российских конкурсантов только двое не участвуют во втором туре -- Сергей Котунов и Александр Неустроев. А вот иностранное представительство здесь остается самым многообразным -- играют музыканты из Дании, Австралии, Польши, Франции, Греции, Германии, Болгарии, Аргентины, Румынии, Италии, Югославии. И только по одному виолончелисту из Японии и Кореи.
Итак, отбор на фортепианном турнире был самым строгим. И по всей вероятности, пианистов уже не будут нервировать разговорами о катастрофически низком уровне, поскольку слабые отсечены. И все же пока не вполне понятно, станут ли воспоминания о сенсационной картине первого фортепианного тура -- о сильной команде российских музыкантов в окружении слабого иностранного легиона -- определяющими для имиджа XI конкурса Чайковского. С одной стороны, фортепианный турнир традиционно пользуется самой широкой популярностью. С другой -- уровень виолончельного и скрипичного конкурсов (вокалисты еще не начали соревноваться) вполне соответствует международным стандартам.
Подпись к фото: Те, кто этим летом больше не выступит на московских сценах, утешаются традиционными речами жюри: "Все хорошие, но конкурс есть конкурс". В зависимости от средств и желания выбывшие могут следить за дальнейшей судьбой счастливчиков или осматривать достопримечательности. Когда еще сюда попадешь.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков