Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

"Грэмми" меняется быстрее, чем вкусы публики

Вручены премии "Грэмми"

КоммерсантЪ / Пятница 01 марта 1996
Особенно любопытно, что в этом году существенно изменилась не только сама схема вручения призов (теперь окончательное решение выносится более узким составом жюри и тайным голосованием), но и мировоззрение устроителей -- оно стало куда менее романтическим.
Иначе трудно объяснить то, что рекордсменом по наградам стала двадцатилетняя сумрачная канадка Алани Мориссет, получившая целых четыре премии, в том числе за лучший альбом (Jagged Little Pill), за лучшую рок-песню (You Ought Know) и как лучшая исполнительница. "Ты", которому "хорошо было бы знать", -- это возлюбленный, а сама песня -- трагический монолог терзаемой ревностью женщины. Именно его и исполнила Мориссет перед собравшимися в среду на церемонию вручения зрителями.
Зато Мэриа Керей на церемонии выступила с вполне традиционно-романтическим "Одним прекрасным днем". Проходя сразу по нескольким номинациям (в том числе и за лучший альбом -- "Грезы"), но не получив ни одной награды, певица заявила, что "премия 'Грэмми' никаким образом не отражает шкалу истинной популярности в музыке".
Ее поддержал популярный исполнитель Тони Беннет, заявивший в закулисном интервью, что "давно уже понял, кто главный судья музыки". Как нетрудно догадаться, главный судья, конечно же, публика, а не критика и уж тем более не академия, какими бы критериями она не руководствовалась. "Пусть меняют свои правила, сколько хотят, -- они никогда не заставят меня изменить себе и публике!"
Другого мнения придерживается Сил, названный лучшим певцом и исполнителем лучшей поп-песни -- "Поцелуя розы". С ним согласен рэпер Кулио, представивший "Гангстерский рай" и получивший награду за лучшее рэп-соло. "В последние несколько лет 'Грэмми' стала совсем загибаться, -- утверждает он, -- а в этом году все о`кей, и я счастлив, что я здесь!" Куда более спокоен был Фрэнк Синатра -- хотя и удостоился "Грэмми" (за альбом Duets II) после перерыва в целых 29 лет. Президент академии Мишель Грин с равной благосклонностью внял всем точкам зрения. Он почему-то твердо уверен, что "Грэмми" на верном пути.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков