Облако тегов:
Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, театральные СМИ, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Новое поколение опережает время

Фестиваль начинающих композиторов

КоммерсантЪ / Суббота 22 января 1994
Программа фестиваля была составлена дерзко -- в ней были представлены Моцарт с его эталонными сонатами, Лист с фортепианными этюдами, написанными в 12 лет для поступления в Парижскую консерваторию, Прокофьев с его детской оперой "Великан" и слегка самонадеянные сочинения сегодняшних юных авторов. Такое сопоставление исключает обычную снисходительность к "детской теме". Возможно, что секрет появления недетских романсов юного Бриттена ("Берегись, женщина", "Эпитафия"), духовной музыки Мэтью Батта ("Кредо" для хора и струнного оркестра) и Алены Успенской (сюита "Иисус"), жанра "юмородий" Жени Стародубцева и даже смелого авангарда Марлийн Хельдер ("Колдовство" для фортепиано и магнитофонной ленты) можно объяснить так -- тот, кто одарен, опережает себя и свое время.
Фестиваль не стал таким уж громким событием недели. Он был просто первым и выглядел вполне убедительно под эгидой Российского отделения Международного совета музыки. Хотя по сути за ним стояло всего два человека -- профессиональный музыкант Ефрем Падгайц и увлеченный любитель Марина Успенская, сама оплатившая давно вынашиваемую идею. Поэтому отчасти фестиваль и частный. Участие в нем неплохих музыкантов (Александр Корнеев и его камерный ансамбль, Михаил и Елена Адамович, Иван Соколов, Елена Либерова, Олег Рябец) и всегда по-профессиональному находчивой ведущей Жанны Дозорцевой, да и сами консерваторские стены придали фестивалю значимую академичность и оберегли от привычного в таких начинаниях провинциализма. На этом фоне кажется мелочью, что программа уточнялась на ходу, партитуры переписывались по ночам, Ивану Соколову так и не разрешили выступать в Рахманиновском зале, где он повредил ранее рояль, а новым дарованиям так и не удалось сыграть на рояле Чайковского в Клину (в отличие от лауреатов известного конкурса).
Облако тегов:
Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, театральные СМИ, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, театральные СМИ, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков