Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Лауреаты Конкурса Чайковского: Золотой да серебряный

Нарек Ахназарян и Эдгар Моро пробуют себя в большом концертном репертуаре

Ведомости / Пятница 16 ноября 2012
Открывать абонемент выпала честь виолончелистам: лауреат второй премии Эдгар Моро и лауреат первой премии Нарек Ахназарян получили каждый по отделению и сыграли каждый по концерту для виолончели с оркестром.
Оба талантливые и технически подкованные, молодые виолончелисты подарили публике немало прекрасных минут гармонии, хотя в целом достигнутые результаты оказались неравноценны.
Восемнадцатилетний француз Эдгар Моро играл Первый концерт Шостаковича, некогда написанный для молодого Ростроповича. Текст, в свое время оказавшийся взрывоопасным продуктом творческой связи великого композитора и подающего надежды гения сцены, сегодняшний исполнитель подал как классическую музыку, которую постарался аккуратно и прочувствованно исполнить. Эдгар Моро играет на редкость тщательно и чисто, что случается далеко не с каждым виолончелистом, и это не единственный его плюс: у него ясный, летящий в зал звук. Возможно, некоторая ученическая скромность и нехватка харизмы объясняются возрастом, но приходится признать факт, что за партитуры, продиктованные непростым жизненным опытом, музыканту браться пока рано.
Выступавший во втором отделении 24-летний Нарек Ахназарян был поставлен в более сложное положение: выслушав обладателя серебра, публика поневоле ждала от обладателя золота повышения градуса — но, к сожалению, его-то и не произошло. Ахназарян играл Концерт Дворжака — по сравнению с наполовину камерной партитурой Шостаковича произведение более симфоническое. Но дело не в том, что оркестр поглотил солиста, — хотя и это имело место. Даже там, где виолончели ничего не мешало, звук Ахназаряна гас, не разливаясь по залу. Чуткий к фразе, любящий тонкую агогику виолончелист пока не проявил качеств, необходимых победительному солисту-исполнителю крупноформатных романтических концертов, — даже эффектные откидывания смычка носили всецело внешний характер.
Филармония остроумно подыскала дирижера: им стал старший коллега солистов Сергей Ролдугин — известный виолончелист, дирижировавший импозантно, по-музыкантски осмысленно и с безусловным знанием материала. Он немало помог молодым солистам, хотя, увы, не смог добиться от оркестра Московской филармонии стройной и продуманной игры.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков