Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Естественное искусство

Оперная певица Барбара Фриттоли спела один из лучших вокальных концертов филармонического сезона, при этом почти обошлась без оперной музыки

Ведомости / Среда 21 мая 2008
Ладная, красивая, в самом расцвете лет, Фриттоли избрала не самый легкий способ завоевания московской публики. Петь малоизвестные концертные арии вместо ходовых оперных (был лишь один бис — ария из «Адриенны Лекуврер» Чилеа) — достойное и чуждое популизма занятие. В нем для итальянки был и выгодный момент — арии Моцарта Ah, lo previdi… Ah, t'invola agl' occhi miei (K 272) и Misero! o sogno!.. Aura, che intоrno (K 431), как и бетховенская Ah, perfido!, написаны на итальянском, а драматизмом и сюжетностью насыщены не менее, а то и более, чем иные арии из опер.
Второе отделение занял семичастный вокальный цикл La canzone dei ricordi итальянского композитора конца XIX в. Джузеппе Мартуччи — в меру изысканный, в меру монотонный ряд лирических стихов, положенных на голос с оркестром: своего рода репертуарный подарок.
Барбара Фриттоли — образцовый профессионал со всех сторон, ее искусство — не дар природы, а результат стопроцентного владения мастерством. Голос крупный и ровный естественно льется во всех регистрах, фразировка и интонация не знают помарок.
Певице аккомпанировал Национальный филармонический оркестр России, игравший увертюры и серенады Моцарта и Бетховена не слишком гладко и несколько натужно, но в аккомпанементе все было в порядке благодаря уверенной руке дирижера Маурицио Бенини. Дирижеры такого уровня редко приезжают в качестве аккомпаниаторов, а в подобных проектах, где пускать пыль в глаза не входит в задачу, аккомпанемент — полдела.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков