Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Концерт Марсело Альвареса обернулся казусом

Знаменитый тенор, преклонив колено, просил у публики прощения за неудачный си бекар

Ведомости / Вторник 18 ноября 2014
Марсело Альварес дал в Большом зале консерватории сольный концерт. Так называлось мероприятие, в течение которого певец большую часть времени на сцене отсутствовал. Он спел всего шесть арий, каждую из которых предваряло оркестровое интермеццо. Любое из этих интермеццо, принадлежащих Массне, Пуччини или Леонкавалло, было существенно длиннее, чем следующая за ним ария.
Оркестром дирижировал хорошо нам знакомый Фабио Мастранджело, под чьим руководством оркестр «Новая Россия» играл с явным удовольствием и звучал очень красиво. Таким образом, главным содержанием сольного концерта Марсело Альвареса стала оркестровая часть.
Что касается арий, то аргентинский певец, обладатель гибкого и сильного тенора, спел арии из «Сида» Массне, «Девушки с Запада» Пуччини, «Паяцев» Леонкавалло, «Тоски» Пуччини и две из его же «Турандот». Все бы ничего, но перед хитовой арией Nessun dorma из-за сцены вдруг объявили, что Марсело Альварес нездоров. Но что все-таки продолжит концерт. До сих пор никаких признаков нездоровья в его голосе не чувствовалось. Но в арии Nessun dorma нужно было брать си бекар. Начал арию Альварес благополучно, хотя немного комкал верхушки. А в проигрыше перед си бекаром, картинно призывая публику разделить с ним его мучительное волнение, отпил воды из бутылочки и — была не была — пошел на кульминацию. В течение пары секунд Марсело Альварес взял си бекар, сорвался, выказал ужас и опять взял си бекар. Конечно, победой это было назвать нельзя, и певец стал посылать публике знаки сокрушенного отчаяния и даже, каясь, упал на колено.
В ответ добросердечная русская публика закатила гастролеру такую овацию, какой не последовало бы, возьми он си бекар самым образцовым образом. Не прекращая самобичевания, тенор спел — и без всяких проблем — две песни на бис, а его аудитория, лишь заслышав мелодию O sole mio, разразилась такими восторженными криками, что их хватило бы, вероятно, на весь сезон в «Ла Скала».
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков