Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Память Виктора Попова почтили гала-концертом в «Новой опере»

Выпускники Академии хорового искусства были равно хороши в пении и дирижерском деле

Ведомости / Среда 19 ноября 2014
Фестиваль закончился внушительным гала-концертом выпускников Академии хорового искусства. Даже младшие из них могут помнить Виктора Сергеевича Попова, умершего в 2008 г. У них и у тех, кто постарше, в памяти навсегда останется их бывший ректор — одна из самых светлых личностей в российской музыке, кто в постсоветское время превратил хоровое училище имени Свешникова в Академию хорового искусства, вскоре затмившую по качеству подготовки вокальных кадров консерваторию и другие вузы.
В каждом втором московском концерте поет хор академии, из нее выходят и певцы-солисты, и дирижеры. Живым воплощением академического универсализма на гала-концерте предстал Евгений Ставинский: в первом отделении он спел красивым и свободным басом арию заглавного героя из «Аттилы» Верди, а во втором дирижировал хором академии и оркестром «Новой оперы», аккомпанируя ариям в исполнении коллег. За пультом его сменяли Денис Власенко, Михаил Грановский и Филипп Чижевский, о котором говорят как о любимом ученике Попова.
Многие выпускники академии пели в концерте в качестве солистов «Новой оперы», востребованных и на других сценах страны и мира: таковы баритон Василий Ладюк, тенор Алексей Татаринцев (их дуэт из «Искателей жемчуга» стал украшением всего концерта), тенор Георгий Васильев (его семейный выход с Витой Васильевой в ролях Ромео и Джульетты был уснащен обильными пылкими объятиями), меццо-сопрано Анастасия Бибичева (такая Сента спасла бы весь голландский народ, а не одного только Летучего голландца) и др. Многие поют за границей, как утонченная в гранях мастерства Елена Галицкая из Лионской оперы, вышедшая в партиях Лейлы и Снегурочки, или статная колоратура Екатерина Лехина (уже побывавшая в команде лауреатов «Грэмми»), легко менявшая бальный вальс Иоганна Штрауса на бойкое комикование «Любовного напитка» Доницетти, или могучий бас Николай Диденко с арией хана Кончака.
Но растет и смена: Сегидилья Бизе прозвучала в исполнении пятикурсницы Валентины Гофер. Оперные театры могут смело планировать (что некоторые и делают) постановку «Кармен»: имеется вполне готовая Карменсита.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков