Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Большой театр сбежал из Большого театра: Оперу Моцарта «Так поступают все женщины» сыграли в Филармонии

Театр освоил территорию, подходящую молодым певцам и свободную от творчества великих режиссеров

Ведомости / Вторник 19 июня 2012
Молодые артисты Большого театра систематически участвуют в концертных исполнениях опер на филармонической сцене, пробуя себя во второстепенных партиях. Однако настал час доверить им и главные партии. Значимость события была подчеркнута тем,
что за дирижерский пульт встал главный дирижер Большого театра Василий Синайский. Прозвучала опера Моцарта «Так поступают все женщины».
Оперу дали в сокращении, без отдельных номеров и безо всех «сухих» речитативов — зато придумали остроумное письмо, обращенное самому Моцарту от имени дона Альфонсо, в котором излагались важные для понимания детали сюжета. На сцене Большого театра такой вариант смотрелся бы недостаточно академично, а для концерта вполне сошел.
За интригана Альфонсо пел, читал и играл молодой артист труппы Николай Казанский, который выглядел патриархом на фоне прекрасной молодежи. Живые воплощения современного оперного стандарта, молодые дамы были одна стройнее другой, а молодые люди стремились перещеголять друг друга в элегантности. Оперу Моцарта спели по-итальянски и наизусть, причем так, что к ансамблям решительно не придраться. Из Юрия Городецкого (Феррандо) завтра вырастет утонченный моцартовский тенор, баритон Дмитрия Варгина (Гульельмо) и сейчас хоть куда, сопрано Алины Яровой (Деспина) звучит тепло и округло, сопрано Анны Крайниковой (Фьордилиджи) — мило и свежо, хотя низкие ноты у нее не впечатляют, а Александра Кадурина (Дорабелла) вообще метит в высшую лигу меццо-сопрано — ей только нужно приладить дыхание к быстрым темпам.
Молодой режиссер Денис Азаров, разводивший артистов на сцене Зала Чайковского, в оформлении обошелся парой шляп и бумажным корабликом. Серьезный разговор о трактовке образов заводить пока, конечно, рано. Однако хорошо уже то, что Большой театр создал продукт, в котором театральная режиссура, удачная или нет, обсуждается не в первую очередь.
Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков