Облако тегов:
Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, театральные СМИ, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Срам и слава

«Кармен» от Михаила Плетнева тянет на «худший концерт сезона», «Мессия» от Петера Ноймана — на «лучший»

Ведомости / Вторник 24 февраля 2009
Если Михаил Плетнев из области чистого звукотворчества шагает в сферу неких «замыслов», жди беды. Концертное исполнение «Кармен» Бизе обернулось любительской поделкой, несмотря на участие Российского национального оркестра и хора Минина. Беатрис Урья-Монзон пела Кармен звучно, эдак на манер Пиаф, только глотая ноты. Карикатурный Джулиан Гэвин, профнепригодный (что он доказывал и ранее) Симоне Альбергини, блеклая Натали Манфрено и пяток «моржей» суетились в мизансценах Юрия Лаптева, а лучше бы смотрели на дирижера. Плетнев не владел ситуацией, но упрямо держался в заторможенных темпах. Жуткие купюры превратили оперу в набор номеров. К нам вернулась «колобовщина», только Евгений Колобов умел дирижировать операми.
Полный контраст: кельнские хор и оркестр с «Мессией» Генделя. Строгое и праздничное, насквозь осмысленное аутентичное исполнение. Альт Хилари Саммерс и бас Питер Харви — мастера, тенор Бенджамин Халетт и сопрано Марита Сольберг — истинные открытия. Не хватило разве контратенора, зато героиней стала трубачка Утэ Хартвит.
Облако тегов:
Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, театральные СМИ, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, театральные СМИ, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков