Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Девочка и паук

[ Концерт Патрисии Петибон ]

Ведомости / Вторник 04 ноября 2003
        Веселья мало кто ожидал: известно, что молодое сопрано метит в звезды и уже всюду нарасхват, но все-таки на поприще серьезной оперы, а не цирковой арены. Да и камерная программа, предложенная московским меломанам, содержала вполне академичный набор французских мелодий ХХ в. : нежных песенок, передающих акварельные полутона французской поэзии, с налетом грусти или шутки, салонности или легкой эстрадности. Между тем на сцене мы увидели не только рояль и исполнительниц в концертных платьях, но еще и паука, удочку, набор детских ударных инструментов, клоунских приставных носов, очков и прочей бутафории. Каждый номер, будь то лирическая песня Пуленка, абсурдная миниатюра Сати, ироничные куплеты Шабрие или даже печальная ария Массне из "Манон", в исполнении Патрисии Петибон превращался в уморительную сценку. А в каждой сценке был задействован свой набор реквизита, кокетливых улыбок, дурацких рож и клоунских па. Нашлась работа даже для подсадных уток из зала: в финале вечера мадемуазель Петибон превратилась во влюбленную морячку, и ей таки удалось привязать настоящим канатом неизвестного публике красавца-атлета.
        Со вкусом между тем было все в порядке: пародии не соскальзывали в грубость, театральные эскапады не вредили вокалу: певица ни разу не забыла о чистом интонировании, верном дыхании, справилась со всеми трудными нотами и ухитрилась не утомить свой приятный и чистый голос. Публика получила море удовольствия и не поскупилась на аплодисменты.
        В следующих концертах цикла "Камерные вечера в Большом" пауков и удочек, скорее всего, не будет, но будут коллекционные голоса - Вальтрауд Майер, Бу Сковхус и Сергей Лейферкус.
Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков