Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

На полпути к Большому

Пласидо Доминго споет в концертном зале

Ведомости / Среда 10 марта 2004
Заполучить Доминго мечтает любой зал или театр мира. Из русских столиц впереди пока Петербург, благодаря Гергиеву. На сцене Мариинского театра Доминго пел в операх Вагнера, Верди, Чайковского. Москва же расценивает его не как оперного тенора, а как поп-звезду, выпуская на Красную площадь или под своды Гостиного двора с микрофоном в руках и с популярными певцами в качестве партнеров.
На встрече с журналистами Пласидо Доминго признался, что мечтал бы спеть Германа в "Пиковой даме" на сцене Большого театра (эту партию он многократно исполнял в "Метрополитен Опера", причем на русском языке). Никто не станет утверждать, что Большой театр не мечтает о том же. Но такие проекты требуют изрядных затрат времени на подготовку. А пока Доминго остановится на полпути между эстрадной сценой и оперным театром - он споет в Доме музыки, в котором в прошлом сезоне выступал и Лучано Паваротти, причем пел он все-таки в микрофон.
Акустика Большого зала Дома музыки не слишком благоприятна для вокала - тем более если певцу, находящемуся на склоне карьеры, приходится беречь голос и силы. Так что от микрофона мы не застрахованы и теперь. Тем не менее программа концерта весьма разнообразна, и знаменитый тенор раскроет свой дар со многих сторон.
В отличие от Паваротти, не превзойденного в итальянском репертуаре, Доминго гораздо более универсален, что вообще редкость для тенора итальянской школы - он поет и французскую, и немецкую, и русскую, и даже современную американскую оперу - не считая песен многих народов земли. Партнером певца станет Национальный филармонический оркестр России, которым руководит Владимир Спиваков. Дирижера, впрочем, Доминго привез с собой - это его постоянный аккомпаниатор Юджин Кон, имеющий солидный опыт работы в лучших театрах Америки и Европы. Свой успех певец намерен разделить с русской сопрано Натальей Ушаковой, которую Доминго хорошо знает, поскольку неоднократно выступал с ней вместе в спектаклях руководимой им Вашингтонской оперы.
"Пласидо и Наташа", как они друга друга называют, будут петь то по очереди, то вместе - дуэт Германа и Лизы из "Пиковой дамы" Чайковского, арии и дуэты из сарсуэл (испанских музыкальных комедий) и оперетт Легара. По отдельности Доминго порадует ариями Генделя и Массне, Ушакова - Моцартом и русской народной песней.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков