Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Бенефис вместо премьеры

Тем, кто ценит сочетание ума, мастерства, обаяния и таланта, стоит послушать молодую певицу Марину Андрееву в комической опере Гаэтано Доницетти "Дон Паскуале", премьеру которой показал московский театр "Геликон-опера". Представьте себе, что вы стоит...

КоммерсантЪ / Четверг 24 апреля 1997
Тем, кто ценит сочетание ума, мастерства, обаяния и таланта, стоит послушать молодую певицу Марину Андрееву в комической опере Гаэтано Доницетти "Дон Паскуале", премьеру которой показал московский театр "Геликон-опера". Представьте себе, что вы стоите на одной ноге (этого требует выходная ария героини), на вашей голове -- гиря, а вам нужно спеть несколько блестящих колоратур и закончить их фа третьей октавы. При этом улыбаться до ушей -- и непременно вместе со зрителем. Увы, в остальное время поводов для улыбки не возникает: комическая опера не смешит, и лучшее, что могли для нее сделать авторы спектакля -- это купюры. На этот раз спектакль в "Геликоне" поставил не Дмитрий Бертман, а оперный режиссер театра "Эстония" Неэме Кунингас. Вместо того чтобы одарить театр свежими идеями, он построил его на цитатах из прежних геликоновских спектаклей -- так обычно поступает сама труппа, если устраивает новогодний капустник. То же произошло и с реквизитом -- саркофаг из "Аиды", платье из "Кармен", трюмо из "Летучей мыши", инвалидное кресло из "Евгения Онегина". Таким образом постановка превратилась в вялый бенефис Дмитрия Бертмана и пары художников театра Нежный/Тулубьева. Не спасли дела ни оркестр, звучавший так же уголовно, как всегда, ни певцы, совсем не безголосые, но недисциплинированные, ни тот, чья палочка, по идее, должна бы дисциплину наводить -- дирижер Валерий Крицков оказался безрадостной копией своего учителя Кирилла Тихонова.
Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков