Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Питомник оперы: Концерт «Молодые голоса Большого» - результат селекции и педагогики

На сцене был сегодняшний и завтрашний день нашей оперы

Ведомости / Среда 20 ноября 2013
Концерт «Молодые голоса Большого» — запланированная удача. На историческую сцену театра вышло больше двух десятков певцов: сегодняшний и завтрашний день нашей оперы.
Трехчасовой концерт, посвященный в первом отделении русской классике, а во втором — европейской, показал результат тщательной селекции, педагогической работы и кадровой политики. Артисты оперы, по большей части еще незнакомые широкой публике, исполнили 24 номера, среди которых не было ни одного неудачного. Молодых певцов хвалить вообще-то вредно, особенно в газете, однако вокальный педагог Дмитрий Вдовин и экс-менеджер театра Михаил Фихтенгольц, запустивший четыре года назад молодежную программу, смогли привить подопечным не только внимание к стилю и качеству, но и трезвое отношение к успехам.
В концерте пели как участники молодежной программы, так и приглашенные и штатные солисты труппы. Некоторые из них в последние годы уже выходят в премьерах — как Венера Гимадиева или Василий Ладюк, других мы знаем еще и по концертам — как Веронику Джиоеву или Константина Шушакова. Очень зрелый уровень показали и певцы помоложе, а Юлия Мазурова и Ольга Кульчинская выступили просто блестяще. Дирижер Антон Гришанин в первой части порой позволял оркестру играть расслабленно, но после перерыва дисциплина наладилась.
Молодежная программа Большого, скрепленная общими кадрами с театром «Новая опера», — сегодня лучший питомник для кастингов на все сцены столицы и страны, что и подтвердил прошедший концерт.
Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков