Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

«Мария Магдалина» на фестивале Михаила Плетнева: Терпел и нам велел

Благой замысел провалился в силу неудачного кастинга

Ведомости / Четверг 12 сентября 2013
Оратория, на которой в свое время рыдал Чайковский, возможно, с того времени в России и не звучала. Неспешные библейские сцены, напоминающие французскую живопись, легкий ориентализм, барочные фиоритуры, полифонические хоры фарисеев и молитвенные аккорды христиан, чувствительная лирика главной героини, оставившей все свои пороки в прошлом, — все это хотя и мало предвещает совершенные страницы «Манон», могло бы оказаться поучительным и любопытным. Но проект рухнул в тот момент, когда открыла рот исполнительница заглавной партии Микаэла Карози. Два акта из трех нам пришлось выдерживать клочковатое пение, претендующее на выразительность, крикливые качающиеся верха и пропадающие ноты.
Положение усугублялось тем, что исполнитель партии Христа оказался полной противоположностью партнерше — слабосильный тенор Грегори Уоррена еле пробивался сквозь оркестр. Ксения Вязникова в партии Марфы пыталась спасти дело темпераментом, а Николай Казанский в партии Иуды — стильной подачей, но невнятицу на живую нитку составленных ансамблей победить не удалось.
Третий акт прошел чуть лучше, поскольку у Марии Магдалины в нем была лишь одна ария, у Христа — лишь одна реплика, а Марфы с Иудой не было вовсе. Решение композитора Массне дать в третьем акте простор Хору Минина и Российскому национальному оркестру оказалось мудрым.
Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков