![]() Алексей Киселев и Феликс Сандалов продолжат лекционный проект АТК "Театр XXI века"22 марта 2018 Ассоциация театральных критиков продолжает лекционный проект «Театр XXI века».
23 марта 2018 года в 19 часов в Омском театре драмы на Камерной сцене имени Татьяны Ожиговой лекцию «Жанры, которых (уже) нет» прочитают член АТК Алексей Киселев и журналист Феликс Сандалов. Вход свободный. Предварительная запись по телефону 24-40-18.
Омская лекция - четвёртая серия интерактивного диалога о жанрах, которых нет. В Казани журналист Феликс Сандалов вместе с театральным критиком Алексеем Киселёвым осуществили тотальную ревизию самых неправдоподобных жанровых комбинаций в современном театре («Жанры, которых (вы думали что) нет»). В Москве структура этой же лекции была переработана в соответствии с принципом квантовой спутанности («Жанры, которых нет (на самом деле нет)»). В Ростове-на-Дону мысленный вектор диалога был направлен в будущее («Жанры, которых (ещё) нет»). Четвёртая серия процессуальной лекции будет представлена в Омске, её главным объектом изучения будет феномен фантомного жанра («Жанры, которых (уже) нет»). В частности, речь пойдёт о том, что такое классический театр, и почему его в действительности не существует».
Алексей Киселев – театровед, театральный критик. Программный директор фестиваля «Текстура» (2013), член экспертного совета фестиваля «Золотая маска» (2014/2015, 2017/2018). Публикуется в изданиях «Афиша-Daily», «Ведомости», Esquire, Colta, «Театр.» и др. Выступает с лекциями о театре прошлого, настоящего и будущего. Ведет страницу «Театральный ворс» в Фейсбуке и твиттер-аккаунт «Подозритель».
Феликс Сандалов – журналист, главный редактор интернет-журнала «КРОТ»,ex-главный редактор портала «Инде», специалист в области DIY-культуры. Автор книги «Формейшн. История одной сцены» о музыке российского андеграунда 1990-х. В прошлом – редактор и музыкальный обозреватель журнала «Афиша».
В рамках лекционного проекта АТК «Театр XXI века» в Омске уже состоялись лекции Глеба Ситковского "Как возникла мода на иммерсивный театр и театр ли это вообще?", Анны Банасюкевич «Язык российской современной драматургии 21 века», Павла Руднева «Как меняется наше восприятие (Современный театр и зритель)?», Дины Годер «Театр и новые технологии». |