Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Архитектор Валгаллы

Москва стала первым городом, где Кент Нагано продирижировал частью из «Кольца нибелунга» Вагнера

Ведомости / Среда 03 ноября 2010
Дирижируя в Мюнхене другими операми Вагнера, Кент Нагано к «Кольцу» только подступается. Премьера всего цикла в Баварской опере должна пройти через пару сезонов. А сейчас в Москве для разминки маэстро исполнил в концерте вторую часть тетралогии — четырехчасовую «Валькирию», витиеватый текст которой проецировался на экраны над сценой Зала Чайковского.
Кент Нагано был, как всегда, расчетлив и сдержан. Он, органически не принадлежа к великой немецкой традиции, пытается создать вагнеровский замок архитектурным расчетом пропорций, кульминаций и остановок. Нутряного темперамента Гергиева ему не хватает, зато вагнеровские объемы формируются под его рукой в стройном порядке.
Нет, ни в Байройт, ни в Мюнхен мы не перенеслись. Но исполнение получилось очень пристойным и очень серьезным. Пели все наши — в отличие от прочих оперных проектов Филармонии, где ставка делается на гастролеров.
Ближе всех к стилю оказалась вагнеровская прима из Мариинского театра Лариса Гоголевская (Брунгильда). Она чуть ли не единственная у нас, кто, специализируясь на тяжелых партиях, звучит всегда приятно и излучает сплошной позитив. Ей под стать был молодой бас из Мариинки Алексей Тановицкий, доросший до партии Вотана. Московские певицы Светлана Создателева (Зиглинда) и Ксения Вязникова (Фрика) тоже пели весьма смачно. Совсем не героический тенор Михаил Векуа объективно справился с партией Зигмунда, а бывший Хундингом бас из Эрфурта Вазген Газарян местами и вовсе сошел за немца.
Чему позавидовал бы любой театр — это восьми голосистым валькириям, уверенно перепевавшим (иногда через забавные рупоры) старательный Российский национальный оркестр.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков