Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Станцевали для мебели

Бенефиса Марии Александровой и Дмитрия Гуданова ждали. Оба танцовщика — бесспорные любимцы публики. Но героями вечера оказались не они, а мебельная фирма

Ведомости / Четверг 29 октября 2009
Александрова и Гуданов не стали ждать бенефиса в Большом театре: несмотря на высокие звания и множество наград, оба они еще слишком молоды, амбициозны и не отполированы для величественного чествования. Вместо этого танцовщики, которых отличает не только повышенный градус самоотдачи, но и спокойный расчет, отдали свои имена одному из мебельных гигантов под гала-концерт со странным названием «Шедевры».
Организаторы, арендовав Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, обеспечили концерт некоторым количеством рекламных баннеров, глянцевым буклетом и довольно внушительной компанией гостей, разбавлявших выходы главных героев. Однако основное внимание уделили пропаганде собственного бизнеса: в театральном фойе установили не телеэкраны с записями участников вечера или стенды с их фотографиями, а стойку с яркими рекламными брошюрами, при выходе обеспечивая полным комплектом каждого зрителя.
Мария Александрова и Дмитрий Гуданов сделали все от них зависевшее.
Сыграли на разности образов (от Grand Pas Classique до «Треуголки», от «Русского Гамлета» до «Дочери фараона»), стилей (классика, неоклассика, деми-характерный балет и модерн), хореографов (от Мясина до Ратманского, от Лакотта до Эйфмана). Подготовили специально к вечеру мини-балет Les deux genres (его постановкой дебютировал на большой сцене бывший участник екатеринбургской компании contemporary dance «Провинциальные танцы» Сергей Землянский). Собрали команду коллег-звезд: Игоря Зеленского, Викторию Терешкину, Михаила Лобухина. И вместе с ними станцевали с такой самоотдачей, будто от их выхода на сцену зависела судьба вселенной.
Но Александрова и Гуданов относятся к той уникальной сегодня породе артистов, которая хороша не трюками. Они обладают «большим дыханием» настоящих актеров, позволяющим им жить и дышать в большом спектакле, а не блистать на территории одного ударного па-де-де. Именно поэтому окрошка из отдельно взятых фрагментов, объединенных в концертной программе, не могла идти в сравнение с их же театральными работами.
Зал на шедеврах был полупустой. Сначала билеты на лучшие места стоили до 15 000 руб. Когда они не разошлись, организаторы объявили распродажу и сбросили цену. Но многие верные поклонники Марии Александровой и Дмитрия Гуданова предпочли сэкономить на концерте ради нескольких спектаклей своих любимцев в Большом.

Парадоксальная пара
Мария Александрова дебютировала на сцене в роли Царицы бала, и с тех пор ее конек – особы правящие, сильные и бескомпромиссные. Дмитрий Гуданов – идеальный балетный неврастеник, находящий лишь краткий покой в чистых водах «Лебединого озера» и джунглях «Баядерки». Это не мешает им составлять дуэт на редкость гармоничный.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков