Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Гранд скрипки

Сергей Крылов, уже поразивший петербургскую публику экстремально мощным голосом скрипки, выступил с сольными концертами

Ведомости / Понедельник 18 мая 2009
Десятилетиями наши уши приучали к безвибратному, бесплотному звучанию струнных. Крылов вновь утверждает в правах могучее, размашистое вибрато. Патетика и страсть хлещут из него, как из новоявленного Паганини наших дней. Всё — вперехлест, всё — на пределе: суровая маскулинность манеры почти шокирует — настолько противоречит она духу нашего изнеженного времени.
Угрюмой натурой и явным нежеланием пиарить себя Крылов отличается от скрипачей, чьи имена больше на слуху. Среди них попадаются действительно хорошие музыканты — как Леонидас Кавакос. И очень хорошие — как Вадим Репин. Или довольно средние — как Николай Цнайдер с пискляво-тоненьким голоском его скрипки. Попадаются и очень знаменитые — как Кристиан Тетцлаф, играющий без единой погрешности, как заведенный автомат.
Крылов — прямая ему противоположность. Он может запнуться на Каприсах Паганини, может «съехать» с интонации — редко, но бывает. Но он никогда не сыграет равнодушно: им владеет высокая страсть, а его исступленность заразительна.
На концерте в Малом зале Крылову начали кричать «браво» после первой же пьесы. Сонату соль минор Баха он преподнес с таким неподдельным благородством и честностью, прослушал и промыслил с таким вниманием, что сразу было видать истинного гранда скрипки. После Третьей сонаты Изаи, сыгранной с дионисийским неистовством, зал взорвался: овацию устроили уже в конце первого отделения.
В Каприсах Паганини Крылов продемонстрировал небывалую прыгучесть смычка, сногсшибательную октавную технику и упрямую стойкость духа. Но, в принципе, в этих довольно внешних, хоть и эффектных пьесах Крылову — мыслителю и поэту особенно нечего было сказать: разве что отрываться в виртуозных пассажах. Впрочем, философствовать и заходиться в кипении страстей Крылову предстояло через день: в следующей его программе значилась «Крейцерова соната» Бетховена.
Санкт-Петербург

Недавнее открытие
Крылов живет в Италии, играет на скрипке, сделанной отцом – известным скрипичным мастером Александром Крыловым. Победитель самых престижных скрипичных конкурсов – Страдивари в Кремоне и имени Ф. Крейслера в Вене. В последние годы его карьера начинает стремительно раскручиваться.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков