Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Территория рояля

Парад пианистов на фестивале Мариинского театра «Звезды белых ночей» в Санкт-Петербурге

Ведомости-Пятница / Пятница 27 июня 2008
Фестиваль Мариинского театра длится почти два месяца, и отдельные события его афиши складываются в целые сюжеты. Вот, например, три летних концерта представляют искусство ведущих современных пианистов.
30 июня. Мудрый Брендель
Высокий академизм, опирающийся на признанные шедевры австро-немецкой музыки, продемонстрирует Альфред Брендель. Пианист выступит в Петербурге в рамках европейского турне, начатого в июне. Везде Брендель играет одну и ту же программу, составленную из его «коронных» авторов: Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт. Заявленные опусы — сплошь фортепианные «хиты»: от фа-мажорной сонаты Моцарта до cи-бемоль-мажорной сонаты Шуберта. В манере Бренделя вы не найдете эксцентрики и выпячивания собственного я. В последние годы 77-летний музыкант играет чрезвычайно уравновешенно: его исполнение — это спокойное и вдумчивое высказывание умудренного жизнью человека.
2 июля. Элегантный Блэкшоу
Англичанин среднего поколения Кристиан Блэкшоу учился в Ленинградской консерватории у Моисея Халфина, получил премию на Конкурсе им. Чайковского в 1978 году. Он выступает в лучших лондонских залах, играет с известными дирижерами — от Саймона Рэттла до Юрия Темирканова. В его манере страст­ность сочетается с безупречной элегантностью: эмоциональная глубина плюс отчетливое видение формы — стиль, привитый русской школой пианизма. Программа питерского концерта Блэкшоу частично совпадает с бренделевской: оба играют Вариации Гайдна фа-минор. На том сходство и кончается: далее Блэкшоу сыграет сонату Шуберта ля-мажор (одну из трех поздних «больших» сонат) и «пальцеломную» до-мажорную Фантазию Шумана в трех частях.
17 июля. Жесткая Керн
Открытием для слушателей обещает стать концерт Ольги Керн. Лауреат одиннадцати международных конкурсов, москвичка из семьи потомственных музыкантов, она связана родственными узами с той самой пушкинской Анной Керн. А бабушка Ольги, певица, выступала с Рахманиновым. Сама Ольга более известна в Штатах, нежели на родине. После победы на престижном конкурсе Вана Клиберна ее дела ведет крупнейшее американское агентство Columbia Artists Management Inc. Критики отмечают жесткий, маскулинный, очень техничный стиль игры Ольги. Однако в Петербурге она сначала сыграет кружевные сонаты Скарлатти, а уж потом перейдет к Шопену (Третья соната), Рахманинову (Вторая соната) и Листу (Венгерская рапсодия № 2).
Концертный зал «Мариинский-3», Санкт-Петербург, ул. Писарева, 20, тел. (812) 326 41 41
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков