Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Утопию — в жизнь

Гала-концерт «Золото осени» пропагандирует современную хореографию, но делает ставку не на постановщиков, а на исполнителей-звезд

Ведомости-Пятница / Пятница 26 сентября 2008
Цикл вечеров современной хореографии, начатый молодым продюсером и постановщиком Никитой Дмитриевским, еще год назад казался для Москвы затеей абсолютно утопической. Ведь даже на самых изысканных столичных балетных гала Benois de la Danse интеллектуальный блеск современных номеров не может тягаться в популярности с почти цирковой яркостью па-де-де из классических «Дон Кихота» и «Корсара».
Тем не менее залы на концертах Дмитриевского были битком. Нынешний сезон вновь начинается с гала с уже узнаваемым названием «Золото осени». Вечер посвящен памяти Георгия Алексидзе. Этот хореограф еще в конце 1960-х, когда на всех отечественных сценах внедрялся единый монументальный стиль Юрия Григоровича, ставил спектакли малогабаритные, стильные, изящные — в духе Баланчина.
Один из последних учеников Алексидзе солист Театра балета Бориса Эйфмана Юрий Смекалов взял на себя художественное руководство нынешним «Золотом осени». Благодаря ему в программу попали постановки молодых питерцев Елены Кузьминой и Анастасии Кадрулевой, которых в Москве еще не знают. Они оттенят хорошо знакомую публике хореографию Бориса Эйфмана. Не обойдется концерт без дуэта из «Магриттомании» Юрия Посохова, в котором лица танцовщиков, изображающих влюбленных, закрыты тонкими платками. Западная хореография будет представлена постано­в­ками Пола Селвина Нортона, в 2001-м показавшего Москве невероятную эквилибристику фантазии и движений в спектакле «Взлом», и Дуайта Родена — того самого, что поставил для Дианы Вишневой вызывающе сексуальный джаз-балет «Повороты любви».
Однако ставку Смекалов сделал не на хореографов, а на исполнителей. Аршинными буквами на афишах значится имя Дианы Вишневой — и вполне заслуженно: она — среди тех первопроходцев, что продемонстрировали, какой захватывающей может быть новая хореография. Компанию ей составят Нелли Кобахидзе — балерина Большого, сочетающая облик романтической сильфиды с ломкой пластикой героини фильмов Хичкока, экспрессивная Оксана Кузьменко из Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, один из лучших исполнителей contemporary dance Роман Андрейкин с его взрывной силой и какой-то пластилиновой мягкостью и другие.
26 сентября, на сцене МХАТ им. Горького, Тверской б-р, 22, тел. 203 62 22

Не обойдется без дуэта из «Магриттомании», в котором лица танцовщиков, изображающих влюбленных, закрыты платками
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков