Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Сборка русско-итальянская

Московский дебют Патриции Чиофи не оказался стопроцентно удачным, зато опера восторжествовала как ансамблевое искусство

Ведомости / Среда 10 октября 2007
На подмостках Зала имени Чайковского «Травиату» спели как в театре — наизусть, с бокалами и записками, с эффектными выходами из-за кулис, с объятиями и даже с легкими потасовками. В филармоническом проекте не было маскарада, смертного ложа и режиссерской концепции (возможно, и к лучшему), зато была примадонна в хорошо приготовленном музыкальном соусе.
За постройку целого спасибо нужно сказать итальянскому дирижеру Лучано Акочелле, под чьим руководством молодой и незазнавшийся московский оркестр «Новая Россия» проявил необычную для симфонических коллективов способность к оперному аккомпанементу.
У Патриции Чиофи не отнять мастерства и музыкальности: при довольно утлом телосложении она имеет послушный вокальный аппарат и способна заполнять приятным звуком большие пространства. И все же верхние ноты давались с напрягом, и с каждым новым испытанием скрыть утомление становилось все труднее.
Звонкий лирический тенор молодого румына Мариуса Бренчу, напротив, разливался легко, хотя порой певец излишне налегал на связки и портил дело завышенными нотами.
Итальянец Амброджо Маэстри, мужчина исполинских очертаний, спел Жермона-старшего темпераментно и точно — верхние ноты крыл звучно и ладно, но только на полном звуке: в нюансах его большой голос слегка лишался опоры.
Трех гастролеров дополнял превосходно подобранный состав русских певцов на вторые роли и умелый хор Бориса Тевлина. В итоге качество ансамбля перевесило индивидуальные достижения, что пошло шедевру Верди скорее на пользу.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков