Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Невидимые хоры ангелов

Владимир Федосеев бережно преподнес публике старый французский раритет — ораторию Берлиоза «Детство Христа»

Ведомости / Четверг 07 февраля 2008
Этот концерт, не исключено, запомнится как самый человечески интимный в сезоне, несмотря на то что камерностью форм он не отличался. На сцене были Большой симфонический оркестр, хор Владимира Минина и пять человек певцов из Франции, среди них маститый Жилль Кашмай. За сценой, а точнее, даже над ней, в зрительском фойе амфитеатра, скрывались девочки из хора «Весна» — их тихие голоса слышались в зале в те моменты, где Берлиоз предписывал вступать невидимому хору ангелов.
Не самая захватывающая по музыке, оратория Берлиоза медлительна и благостна. В третьей части Иосиф и Мария с малюткой на руках стучатся в домы римлян и египтян, но их гонят прочь звуки строгих мужских хоров. А далее наступает самая трогательная часть, где отец семейства измаильтян дает приют несчастным беглецам. Во всей оратории Берлиоз распоряжается нежными полутонами, а в третьей части даже вовсе обходится без медных инструментов. Тем чудеснее звучит трио двух флейт и арфы, и немного жаль, что дирижер торопил его очаровательный ход.
Говоря негромко и проникновенно, мятежный Берлиоз и здесь остается самим собой — потому хрестоматийная история о том, что ему удалось хитро выдать Хор пастухов за музыку неизвестного композитора XVII в., вызывает некоторые сомнения.
Прелестно звучал голос Дельфин Эдан в партии Марии, особенно хорош был молодой лирический тенор Ян Бёрон в амплуа Рассказчика. Хор и музыканты исполнили ораторию бережно и чисто. Федосеев это умеет — передать таинственное свечение, сквозящее из пыльных сундуков истории.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков