Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Меломан плодится споро

Московская филармония начала продажу абонементов на сезон 2008/09. Абонементы идут как горячие пирожки

Ведомости / Среда 23 апреля 2008
Кассы филармонии украшает портрет миловидной женщины и подпись: «У этой гражданки просьба билетов не покупать». Несмотря на грамотную политику цен, окончательно выжить спекулянтов из мира классической музыки не удается: спрос велик, о чем говорит и успех продаж филармонических абонементов. Ими только начали торговать, а 37 000 комплектов уже продано. Все детские абонементы смели моментально. Что более удивительно, смели и все абонементы симфонического оркестра Московской филармонии.
По подсчетам генерального директора филармонии Алексея Шалашова, классического слушателя прибывает на 10% в сезон. Поголовье уже измеряется в сотнях тысяч. Что слушают эти люди? Проще ответить — все подряд. Аудитория, конечно же, неоднородна. Часть за милую душу посещает такие концерты, про которые мы, уважаемый читатель, никогда вам даже и не сообщаем. Часть ходит на «оркестры» — какие именно, дело десятое. Часть — на «орган», а кто играет… да кто бы на царе инструментов ни играл. И тем не менее за последние годы филармония сумела сформировать некую элитную линию и выстроить вдоль нее устойчивый круг посетителей.
Самый заметный абонемент такого рода в грядущем сезоне — «Оперные шедевры». Лучано Акочелла проведет в концертном исполнении оперу Беллини «Капулетти и Монтекки» с Патрицией Чьофи и Анной Бонитатибус, Теодор Курентзис — «Орфея и Эвридику» теперь не Глюка, а Гайдна с Симоной Кермес, Кристофер Мулдс, приглашенный оркестром Musica viva, — оперу Генделя «Орландо» с Патрисией Бардон и Деборой Йорк.
Не менее пышен абонемент «Великие оратории»: «Мессия» Генделя с Петером Нойманном, «Павел» Мендельсона с Владимиром Федосеевым и «Времена года» Гайдна с Александром Рудиным.
В абонементе «Звезды мировой оперы» — Ольга Бородина, Вивика Жено (впервые) и Дженнифер Лэрмор (впервые). В фортепианном абонементе — Альфред Брендель.
Экспериментам отведен новый камерный зал, а главным своим залом филармония ныне считает Зал имени Чайковского. В нем теперь все отлично слышно, а скоро и исторический облик, каким он был до нашествия арендаторов в 1995 г., будет воссоздан. Анекдот в том, что воссоздавать не по чему: все картинки канули в Лету. Эй, читатель! Что ты делал до 1995 г.? Если ходил в Зал Чайковского и мама фотографировала тебя на банкетке, переодевающего тапочки, пошли эту фотку в филармонию. Бывает, мы узнаем, что участвуем в историческом процессе.

Еще одна тропа
Московский дом музыки тоже открыл продажу абонементов, увеличив их число с 31 до 44. Их содержание отражает многопрофильность учреждения – от классики и джаза до кукольного театра.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков