Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Наш ответ гастролерам

Выводок молодых и перспективных певцов порадовал публику в оперном филармоническом концерте

Ведомости / Четверг 22 января 2009
Руководство Национального филармонического оркестра России (НФОР) воплотило в жизнь простую, но здравую идею — устраивать гала-концерты не обязательно приезжих знаменитостей, а своих, российских певцов. Их здесь многие знают, а вес в глазах публики им придают победы на конкурсах (например, на «Опералии», проводимой Пласидо Доминго, или на конкурсе имени Франсиско Виньяса) и успешные старты международной карьеры. Этот концерт был посвящен памяти наших светил — хормейстера и педагога Виктора Попова и дирижера Евгения Колобова: трое из участников концерта были учениками первого и пели (или поют) в театре «Новая опера», основанном вторым.
Василий Ладюк, впрочем, уже успел блеснуть и в Большом, спев Елецкого и Онегина. Похоже, у нас появился новый денди, чей благородный звук и хорошие манеры не исключают темперамента и полетной силы голоса. Ария Елецкого из «Пиковой дамы» стала лучшим номером концерта, но и граф ди Луна из «Трубадура» (только ария), и, в меньшей степени, Альфонсо из «Фаворитки» тоже удались — а вот низкие моцартовские партии Ладюку пока не идут.
Дмитрий Корчак, самый опытный и востребованный из четверки, раньше больше отличался от других теноров — он умел очаровывать тишайшей и тончайшей кантиленой, почти как Тито Скипа. Ныне Корчак стал лирическим тенором универсального амплуа, порой форсирующим аппарат, но умеющим и филировать. В арии из «Фаворитки» Корчак показал несколько внешнюю пылкость и завидно большой диапазон, угостил редкостью — романсом Дубровского из оперы Направника и браво спел вместе с Ладюком дуэт из «Искателей жемчуга». Моцарт же (две арии дона Оттавио) и у него вышел общим местом.
А вот солистка Большого Анна Аглатова выделялась как раз превосходным ощущением разных стилей, будь то Моцарт, Гуно, Римский-Корсаков или Пуччини, — жаль, что голос ее увязал в оркестре. Напротив, колоратурное сопрано Екатерины Лехиной, не слишком ограненное мастерством и не слишком красивое по тембру, бравурно разлеталось по залу.
НФОР, не будучи оперным оркестром, аккомпанировал очень хорошо, больше слушая певцов, чем глядя на палочку Даниэле Рустиони.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков