Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Шесть оперных соток

Евгений Колобов не желает быть юбиляром

Ведомости / Пятница 27 октября 2000
В Доме журналиста состоялось открытие фестиваля «Новая опера» — Москве«. Отныне солисты муниципального театра «Новая опера» будут выступать с концертами в Политехническом музее, Доме кино и других мало приспособленных для певцов помещениях. На открытии фестиваля впервые за последние годы пресс-конференцию дал художественный руководитель театра Евгений Колобов. Каждое явление Колобова журналистам воспринимается как откровение. Он не дает интервью и вообще пытается всеми силами походить на великого дирижера-мизантропа Карлоса Кляйбера.»Хочу походить на Святослава Рихтера, который говорил: «Мои интервью — это мои концерты». На этот раз речь Колобова обильно пересыпалась пушкинскими цитатами, и главным рефреном ее были слова: «Я скоро буду разговаривать с Богом». Но перед детально обсуждаемой отправкой на тот свет Колобов старательно озвучил планы театра на нынешний, 10-й сезон. В отличие от многих других театров он наотрез отказывается считать этот сезон юбилейным и обещает не устраивать пышных торжеств. «Я хочу просто обрабатывать свои шесть соток. У меня на даче и в театре — шесть соток».
Три года назад было объявлено о постановке оперы «Гамлет» француза Амбруаза Тома, которую обещал поставить Александр Сокуров. Но предстоящая 4 ноября премьера будет выпущена и без участия кинорежиссера, и даже без Колобова. Два мизантропических художника так и не сошлись в своих взглядах на роскошную французскую оперу, которая достаточно далека от шекспировского оригинала. Но Колобов, как это он делает все время, выбросил из оперы образы Полония и Лаэрта, сделал немало других купюр и самолично переоркестровал партитуру. Видимо, этот кастрированный вариант и напугал Сокурова. Было видно, что Колобов давно потерял интерес к этой работе. В этом сезоне у него есть козыри поважнее. Дмитрий Хворостовский согласился участвовать в постановке вердиевской «Риголетто», которую театр осуществляет совместно с Савонлиннским фестивалем (Финляндия). Для Хворостовского, который давно испытывает внутренний конфликт между лирическим голосом и драматическими наклонностями, участие в этом спектакле — хорошая возможность попробовать свои силы в необязательном месте. Если и не получится — западные импресарио никогда об этом не узнают. В январе в «Новой опере» ждут Любовь Казарновскую, чтобы исполнить вердиевский Реквием в день 100-летия со дня смерти композитора. А весной будет осуществляться сценический вариант «Сельской чести» Масканьи с той же Казарновской. Видимо, провальное выступление примадонны в концертном исполнении минувшим летом с лихвой окупается ее желанием вновь привезти с собой западных солистов для этой премьеры.
Несмотря на громадье планов, Колобов признался: «Я уже не понимаю, что такое музыка». Поэтому театр в юбилейном сезоне собирается устраивать на своей сцене литературные вечера. Актер Непомнящий будет читать восемь вечеров подряд «Евгения Онегина», а Алла Демидова — «Пиковую даму». «Музыки Чайковского не будет — это точно», — прокомментировал Колобов. Лучшей своей работой в жизни Колобов продолжает считать новое здание своего театра. Несмотря на разговоры об охлаждении в отношениях между главным дирижером и мэром Москвы, Колобов выказал самую великую почтительность в адрес Лужкова: «Пока он будет мэром — я буду работать в театре. Как только его переизберут — поеду на свои шесть соток».
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков