Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

В гостях хозяйка

Примадонна — это товар

Ведомости / Понедельник 03 октября 2005
 
— Почему вы предпочитаете концерты спектаклям?
— Потому что для концерта я сама выбираю себе платье. Это самая главная причина. В опере волей режиссеров слишком часто приходится надевать ужасно нелепые, отвратительные костюмы. Они все будто сговорились, и, кажется, у них только одна цель — обезобразить женщину.
— Вы часто сбегаете с постановок, как это случилось в Сиднее четыре года назад?
— Нет. Это был первый и, надеюсь, последний раз. Я в шоке, что люди все еще говорят об этой истории. И на самом деле я не столь капризна, как могло тогда показаться. Мне всегда легко удается ладить с дирижерами и коллегами-певцами. Но я не хочу, чтобы уже после первой репетиции плакать недоумевая, зачем я сюда приехала.
— Вы испытывали трудности из-за того, что вы кореянка?
— Конечно. Большинство проблем и препятствий на моем пути возникали именно по этой причине. Оперные певицы с азиатской внешностью во всем мире, и особенно в Италии, до сих пор нечто диковинное. Многие американские, да и европейские режиссеры отказывались работать со мной, будучи уверены, что я не смогу понять их концепцию спектакля, образ мысли и культуру. Но я стараюсь реально смотреть на вещи, и, когда такое происходит, учусь не расстраиваться. Хотя, обидно оказываться дисквалифицированной из-за разреза глаз.
— Что значит быть современной оперной примадонной?
— К сожалению, современные оперные дивы утратили таинственность, которая раньше была обязательной составляющей образа примадонны. Певцы должны в буквальном смысле продавать свое имя, постоянно рекламировать себя, чтобы люди покупали их альбомы и билеты на спектакли или концерты с их участием. Чувствовать себя товаром, конечно, противно. Я не певчая птичка или музыкальный автомат, при нажатии на кнопку которого льется пение. Если я устала или подавлена, то я не в состоянии петь. Невозможно постоянно быть примадонной. А почти все дивы прошлого 24 часа в сутки носили маску недосягаемых и были фатально одиноки в реальной жизни. Я не хочу для себя подобной судьбы.
— Ваш голос звучит в фильме Романа Полански «Девятые врата». У вас не было желания стать киноактрисой?
— Нет, потому что актриса я только в тот момент, когда у меня есть возможность петь. Я существую, только пока я пою. Если я не могу петь — это огромное горе для меня. В такие моменты мне кажется, что лучше было бы тут же умереть. Мой голос — это моя жизнь.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков