Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Поцелуй Саломеи

Дебора Войт: У меня нет повода бояться свежих газет

Ведомости / Четверг 22 декабря 2005
— Победа на конкурсе в СССР была важным фактором в вашей профессиональной судьбе?
— Лучшего конкурса, чем соревнование в Москве, не было в моей жизни. Я совсем не рассчитывала, что смогу победить. Требования к участникам были очень жесткими, а обязательная программа крайне разнообразной и сложной. Поэтому я хотела просто воспользоваться возможностью и посетить ту часть мира, в которой я никогда не была. Я приехала с легким сердцем и без всяких амбиций. Я чувствовала себя туристкой и пела для себя. И восторженный прием публики с первого дня, и золотая медаль в финале повергли меня в шок. Я так и не поняла, как я, американка, стала триумфатором на советском конкурсе. В моей стране эта победа стала огромной рекламой. В шоу «Доброе утро, Америка», в телевизионных программах говорили о ней, писали во всех газетах. И многие события в моей жизни произошли именно благодаря победе на конкурсе. The New York Times на мое исполнение «Ариадны на Наксосе» Рихарда Штрауса в скромной Бостонской опере написала такую хвалебную рецензию, какую даже моя мама не смогла бы написать. И я тут же получила приглашение от Metropolitan Opera участвовать в постановке «Электры».
— Вы из тех редких певиц, не скрывающих, что читаете статьи о себе?
— Я, конечно, не гоняюсь за каждой статьей о себе и не бегаю по Интернету в поисках чего-то новенького. Но читаю все, что оказывается в поле моего внимания. Наверное, потому что рецензии очень хорошие — даже лучше, чем я сама о себе думаю. Быть может, когда статьи станут ругательными, я перестану их читать. Но пока у меня нет повода бояться свежих газет.
— Что значит быть оперным певцом экстракласса?
— Сейчас очень важно, чтобы публика как можно больше знала о человеке, который стоит на сцене. Поэтому я часто меняю свой оперный репертуар и даже пою в шоу на Бродвее, чтобы показать, какая я. Что моя личность — это не вагнеровские героини. Так получилось, что вагнеровские героини вошли в мою жизнь значительно раньше, чем мне того хотелось. Мне бы хотелось оставаться подольше в итальянском репертуаре и пока повременить с Вагнером, поэтому я только что отменила свою первую Брунгильду и не стану петь Изольду до 2008 г. Если я часто буду соглашаться петь Вагнера, театры начнут эксплуатировать меня лишь в этом амплуа, а для итальянских опер найдут других певиц. Думаю, что я быстро заскучаю, если буду петь все время одно и то же. Нужно постоянно искать новые эмоции, исследовать голос.
— Какой вам видится опера лет через 20?
— Думаю, опера ошибочно стремится быть слишком визуальным искусством. Большее значение придается внешним аспектам, а не тому, что говорится со сцены. Сейчас опера рвется на телевидение, становится мультимедийным искусством. Хотя на самом деле опера — более интимное, закрытое искусство, которое высказывается о великих страданиях душ, и туда не надо лезть с камерой.
— Вы радикально сменили имидж, когда администрация Covent Garden разорвала с вами контракт из-за «лишних килограммов».
— После того как Covent Garden разорвал со мной отношения, у театра возникли проблемы гораздо большие, чем мои бедра. Если серьезно, я много раз пыталась похудеть. Однажды сбросила 35 кг, но потом набрала их снова. Одно время мне казалось, что я просто умираю. Я испытывала жесточайшую фрустрацию, в момент пения внутри меня бушевали страсти, а из-за своего веса я не могла их выплеснуть наружу. И я решилась на операцию на желудке. И, хвала Господу, риск оправдался. Всю свою прошлую жизнь я должна была думать о неприятных мелочах — помещусь ли я в кресле самолета, застегнется ли ремень, какова будет кровать в отеле. Это настоящее высвобождение, экстаз. Это все равно что петь Изольду первый раз в жизни.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков