Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Дуэт да любовь

Роландо Виллазон: «Принято думать, что мы все дураки»

Ведомости / Среда 25 января 2006
— Публика всегда ждет от теноров высоких нот…
— Это абсолютно закономерно: тенора обладают голосами, в которых сосредоточено максимум виртуозности и напряженности, а публика любит крайности — триумфы и фиаско…
— …а вам бы чего хотелось от публики?
— Мне бы хотелось, чтобы публика почувствовала мои объятия. Главная идея оперы в том, чтобы разбудить людские сердца. Опера для всех тех, кто готов открыть свои чувства. Это важнее любого, даже самого красивого голоса. И это вопрос не денег, культуры или менталитета.
— Как вы выбираете роли?
— Сегодня среди моих партий нет слабохарактерных персонажей. Мне нравится рисковать, и думаю, что мой голос мне когда-нибудь позволит спеть Отелло, Каварадосси, Ленского и обязательно Вертера. Я люблю французские оперы, там герои много поют и постоянно на сцене. А я обожаю играть.
— Что значит быть тенором?
— Принято думать, что мы все — дураки. Это неправда. Мы чуть-чуть сумасшедшие. Если хочешь быть великим, надо быть немного нервным, чтобы эмоции были искренними, а не наигранными.
— Поэтому тенора, как правило, суеверны и своенравны?
— Я — нет. Мне, наоборот, нравится проходить под лестницами и разбивать зеркала. И я никогда не объявляю войну режиссеру, дирижеру и даже сопрано. Опера — это коллективное дело. Надо уметь адаптироваться. Меня не волнует, кому аплодируют больше и у кого букеты шикарнее.
— Что оказалось самым трудным на вашем оперном пути?
— Ничего. Все в моей жизни случилось как в сказке. Еще 15 лет назад я даже и подумать не мог, что буду оперным певцом. Сейчас я счастлив, а раньше хотел быть священником, думал о литературе, философии и религиозной жизни. Я очень удачливый человек. Природа дала мне талант, и я несу за него ответственность. Но я просто парень, у которого есть возможность развлекаться. Мне нравится популярность. Мне нравится зарабатывать деньги, тем более что своим голосом я могу обеспечить свою семью. Но, если бы я не ощущал счастья во время пения, всего остального не было бы достаточно.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков