Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Наш колхоз

Ахим Фрайер: «Людям свойственно бояться правды о себе»

Ведомости / Вторник 14 марта 2006
— Вам понравилось работать в «Новой опере»?
— Я с удовольствием работаю в любом театре, где чувствую заинтересованность людей. Но такой сугубо творческой атмосферы, как в «Новой опере», я еще нигде не встречал. Это единственный театр, где на постановке у меня не было ни одного врага. Хотя некоторые из солистов отказывались от каких-то предложенных мною решений, ссылаясь на религиозные или иные личные ограничения, стопроцентно отождествляя себя со своим персонажем. Но у меня даже не было сил на них злиться, настолько бесхитростны были они в своих «страхах».
— Вы согласились делать уже свою пятую постановку «Волшебной флейты»…
— Каждый спектакль имеет свою форму и свою историю рождения. «Волшебная флейта» из тех немногих опер, что не исчерпываются одним прикосновением. Она такая же запутанная и поломанная, как наша жизнь. А у зрителя всегда должна быть возможность открыть самого себя в увиденном им спектакле.
— Режиссеров упрекают в том, что им необходим хотя бы маленький скандал.
— Людям свойственно бояться правды о себе. И они часто предпочитают называть скандальными те вещи, которые им неприятны или даже страшны. Это простой способ самозащиты.
— Говорят, вы собираетесь оставить режиссуру и посвятить себя живописи?
— Об этом невозможно даже помечтать ближайшие лет пять. Мне предстоит поставить оперу современного корейского композитора «Алиса в стране чудес», а следом и «Кольцо нибелунга» Вагнера. Это в Лос-Анджелесе. А уже в июне я представлю в Варшаве еще одну «Волшебную флейту».
— А в Большом театре уже полным ходом идет работа над премьерой вашей постановки «Травиаты» Верди…
— Именно так. И это тяжелая работа. В Большом театре очень много начальников, но никто ни за какие решения не хочет брать ответственность. Происходят какие-то бесконечные собрания и совещания. Мы все время разговариваем, но ничего не делаем. Из-за этого я безумно нервничаю, потому что мне хочется быстрых результатов. Быть может, правда, в России медленно запрягают, но быстро ездят.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков