Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Международный проект «Kremlin Gala. Звезды балета XXI века» отметил пятилетие

Юбилейный концерт оправдал ожидания публики

Ведомости / Понедельник 29 сентября 2014
Kremlin Gala за пять лет завоевал репутацию одного из лучших в России балетных концертов. Из года в год организаторам удается привезти в Москву несколько выдающихся исполнителей и представить хореографическую новинку.
Чтобы концерт оправдал себя, большей части публики оказалось достаточно и того, что заявленная в афише Ульяна Лопаткина появилась и на сцене. Хотя танго из «Золотого века» оказалось для нее платьем с чужого плеча. Зато номер из балета Ролана Пети «Моя Павлова» напомнил (во многом благодаря надежному партнерству Марата Шемиунова) о той балерине, которая некогда подарила новые смыслы «Лебединому озеру» и «Баядерке». Еще одна легенда, испанка Лючия Лакарра, при поддержке Марлона Дино была столь же совершенна и узнаваема в «Трех прелюдиях» Бена Стивенсона и финальном дуэте из «Дамы с камелиями».
Предсказуемость — главная проблема, преследующая организаторов балетных концертов: коммерческий успех гарантируют только известные имена, а кочующие с одного гала на другое артисты предпочитают один и тот же репертуар. Мировая премьера Раду Поклитару для Анны Тихомировой и Артема Овчаренко на этот раз не прозвучала. Хореограф использовал песню Синатры The very thought of you, придумав для нее хореографический эквивалент в стилистике фильма «Покровские ворота», а в партнеры танцовщикам добавил певца Александра Когана. Советский любовный дуэт под американский шлягер вызвал только сочувствие к танцовщикам, старавшимся сохранить естественность в противоестественных обстоятельствах.
Из общего ряда удалось выбиться Полине Семионовой, представляющей American Ballet Theatre. Она привезла фрагменты из баланчинского «Аполлона» и «Кармен» Пети. Сексуальная муза Терпсихора и хладнокровная насмешница Кармен — таких героинь хотелось бы рассмотреть в формате полноценного спектакля. Еще одним сюрпризом было па-де-де из балета «Пери» в исполнении Элизы Карийо Кабрера и Михаила Канискина, поставленное в стиле романтизма Владимиром Малаховым. Странно, что руководители российских балетных трупп, до бесконечности переставляющие «Щелкунчик» и «Спящую красавицу», до сих пор не атаковали хореографа: прекрасная легенда, экзотический сюжет, искусно созданное ощущение роскоши на экономном материале, виртуозные партии для солистов, занятость для большого кордебалета, имя великого соотечественника в афише — что еще нужно для всеобщего счастья! Возможно, успех па-де-де на Kremlin Gala поможет решиться на премьеру.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков