Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Истинная героиня: Доротея Решман спела в Филармонии Моцарта и Генделя

Искусство немецкой певицы — красивое и земное

Ведомости / Вторник 29 апреля 2014
Хотя первыми громкими успехами на оперной сцене Доротея Решман обязана кокетливой Сюзанне, ныне певица рассталась с характерными партиями, зато стала истинным воплощением моцартовских героинь благородного происхождения. В этом качестве она и явилась московской публике, часть из которой помнит ее по «Декабрьским вечерам» и Донне Эльвире в «Дон Жуане», которого показывал в Большом театре миланский «Ла Скала».
Немецкая певица находится сейчас в самой цветущей поре карьеры; вместе с тем она имеет право уже и оглядываться назад, с улыбкой и грустью вспоминая прекрасную молодость. Из этих воспоминаний сложилась и тема концерта. Разные ее грани открылись в закатной арии Графини из «Свадьбы Фигаро» Dove sono, в кипящей эмоциями арии Донны Эльвиры из «Дон Жуана» Mi tradi quell'alma ingrate, в сложенной из контрастных настроений концертной арии Resta, o cara («Моя прекрасная любовь, прощай… Останься, милая») и в пылком рондо Вителлии из «Милосердия Тита». Много позже Моцарта Рихард Штраус сложил чувства подобного рода в уборную Маршальши из «Кавалера розы» — эту партию Доротея Решман тоже поет в спектаклях.
Зенит жизни, опыт зрелости и разочарований — все это певица выражает в округлом, насыщенном звуке. Он чист и красив, но по-земному, в посюсторонней телесности. Иногда ей трудно, особенно в напряженных моцартовских кодах, и это тоже слышно. Но все, что она ни делает, она делает объемно, по-настоящему — не витая в облаках, но находясь на высоте большого чувства и богатой человеческой природы. Моцарта певица обрамила Генделем: в начале прозвучала ария Клеопатры из «Юлия Цезаря», на бис — знаменитая ария из «Ринальдо», очень красиво, без позы и транса.
С немецкой певицей выступал, как всегда, стильный оркестр Musica Viva, которым дирижировал Кирилл Карабиц — симпатичный украинец с европейским опытом. Среди оркестровых номеров программы оказались целые две симфонии, хоть и недлинные: Вторая Филиппа Эммануила Баха и Двадцать шестая Моцарта, которые дали возможность Доротее Решман отдохнуть на благо новых красот.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков