Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Балет «Москва» открыл сезон новыми балетами

Для обновленного коллектива ставят мэтры — Владимир Васильев и Пол Мехия

Ведомости / Понедельник 16 сентября 2013
«Балет «Москва» открыл 25-й сезон новыми одноактными балетами в постановке Владимира Васильева и американца Пола Мехии.
Зрительный зал арендованной «Новой оперы» был полон. Уже это можно считать событием для труппы, еще недавно известной тем, что ее семь лебедей в кордебалете «Лебединого озера» (вместо стандартных тридцати двух) зеркально отражали количество публики по другую сторону рампы. С приходом в прошлом году нового руководителя Елены Тупысевой у «Балета «Москва» началась новая жизнь. Попытки отщипнуть капельку успеха у академических монстров за счет убогих «Дон Кихотов» и «Щелкунчиков», кажется, канули в прошлое.
На открытии сезона показали одноактные балеты, которые можно увидеть только в исполнении «Балета «Москва». Причем на сотрудничество пошли настоящие легенды — Владимир Васильев, поставивший «Класс-концерт», и Пол Мехия, бывший танцовщик Баланчина и Бежара.
Но если Васильев превратил «Класс-концерт» в маленький юбилейный комплимент труппе, показав лучшие стороны ее солистов, то Мехия познакомил «Балет «Москва» со стилистикой Баланчина, последователем которого является. Для дебюта в России он выбрал свой старый (1991 г.) «Концерт для скрипки» на музыку Чайковского. Формально бессюжетный, он посвящен взаимоотношениям балерины с партнером и — главное — скрипичной мелодией, эквивалентом которой она призвана стать. Труднейшая партия была достойно воспроизведена Людмилой Доксомовой. Правда, и балерина, и ее партнер Алексей Борзов, и составляющие антураж восемь пар корифеев и четверка танцовщиц кордебалета, судя по всему, за образец стиля выбрали не артистов New York City Ballet, а Ульяну Лопаткину. Поэтому в текст затесались и робко задранное плечо Одетты, и цыганские удалые руки Пахиты, и роковые взгляды Одиллии.
Но уже в ближайшее время у артистов будет возможность разобраться в стилистических нюансах: в этом сезоне «Балету «Москва» предстоит сотрудничество с молодыми и совершенно разными хореографами: работающей в Германии Надей Сайдаковой, Кириллом Радевым, танцующим в Испании, и москвичом Константином Семеновым.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков