Публикации
В Ассоциации театральных критиков обеспокоены увольнением директора хабаровского ТЮЗа
Московский комсомолец Хабаровск / 07 августа 2022

Лучшим кукольным спектаклем «Шомбай fest» в Казани признана постановка театра из Тольятти
Татар-информ / 29 июня 2022

Все публикации
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

 

Алексей Киселев и Феликс Сандалов продолжат лекционный проект АТК "Театр XXI века"

22 марта 2018
Ассоциация театральных критиков продолжает лекционный проект «Театр XXI века».  
23 марта 2018 года в 19 часов в Омском театре драмы на Камерной сцене имени Татьяны Ожиговой лекцию «Жанры, которых (уже) нет» прочитают член АТК Алексей Киселев и журналист Феликс Сандалов. Вход свободный. Предварительная запись по телефону 24-40-18.  
 
Омская лекция - четвёртая серия интерактивного диалога о жанрах, которых нет. В Казани журналист Феликс Сандалов вместе с театральным критиком Алексеем Киселёвым осуществили тотальную ревизию самых неправдоподобных жанровых комбинаций в современном театре («Жанры, которых (вы думали что) нет»). В Москве структура этой же лекции была переработана в соответствии с принципом квантовой спутанности («Жанры, которых нет (на самом деле нет)»). В Ростове-на-Дону мысленный вектор диалога был направлен в будущее («Жанры, которых (ещё) нет»). Четвёртая серия процессуальной лекции будет представлена в Омске, её главным объектом изучения будет феномен фантомного жанра («Жанры, которых (уже) нет»). В частности, речь пойдёт о том, что такое классический театр, и почему его в действительности не существует».  
 
Алексей Киселев – театровед, театральный критик. Программный директор фестиваля «Текстура» (2013), член экспертного совета фестиваля «Золотая маска» (2014/2015, 2017/2018). Публикуется в изданиях «Афиша-Daily», «Ведомости», Esquire, Colta, «Театр.» и др. Выступает с лекциями о театре прошлого, настоящего и будущего. Ведет страницу «Театральный ворс» в Фейсбуке и твиттер-аккаунт «Подозритель».  
   
Феликс Сандалов – журналист, главный редактор интернет-журнала «КРОТ»,ex-главный редактор портала «Инде», специалист в области DIY-культуры. Автор книги «Формейшн. История одной сцены» о музыке российского андеграунда 1990-х. В прошлом – редактор и музыкальный обозреватель журнала «Афиша».  
 
В рамках лекционного проекта АТК «Театр XXI века» в Омске уже состоялись лекции Глеба Ситковского "Как возникла мода на иммерсивный театр и театр ли это вообще?", Анны Банасюкевич «Язык российской современной драматургии 21 века», Павла Руднева «Как меняется наше восприятие (Современный театр и зритель)?», Дины Годер «Театр и новые технологии».
 
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков