Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Иероглифы на песке

Новый спектакль Татьяны Багановой Sepia подтвердил ее статус безоговорочного лидера российского современного танца

Ведомости / Пятница 09 декабря 2011
Премьера Sepia состоялась несколько дней назад в родном для труппы Багановой Екатеринбурге на фестивале «На грани». А в Москве спектакль показали на фестивале театров танца «ЦЕХ». Без участия Татьяны Багановой и ее «Провинциальных танцев» российские фестивали выглядят не совсем полноценными. А рядом с новой багановской работой в российском современном танце и вовсе поставить нечего и некого.
В анонсе Sepia сказано, что спектакль на музыку фрагментов из Восьмой симфонии Тертеряна поставлен по роману Кобо Абэ «Женщина в песках». И внутренняя интонация Sepia, как и ее внутренний ритм, явно выверены по медитативному строю японского классика. Тем не менее в спектакле нет линейного сюжета «Женщины в песках»: его героями оказываются четыре пары персонажей, заключенные в завораживающем красотой пространстве. Историю взаимоотношений они проживают в поддержках, мягкое струение которых вызывает ассоциации с японскими иероглифами. А о течении времени свидетельствуют потоки песка, чуть ли не весь спектакль медленно льющиеся сверху в приглушенном золотом рембрандтовском свете.
Хореограф выстраивает архитектуру спектакля с неженской точностью. Чтобы показать переплетение характеров, ей вовсе не обязательно до бесконечности обвивать героев друг другом: Баганова не прерывает их подсознательного диалога, но оставляет воздух для виртуозного сольного танца.
Сочинение красивых комбинаций для Багановой не представляет проблемы. Но ее не захлестывает безудержная фантазия: хореограф уложила спектакль в универсальные 35-40 минут. И это вызывает уникальное для современного танца чувство сожаления о том, что хореографу удается быть лаконичным.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков