Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Одна за всех

Мировая премьера спектакля «Другой Казанова»: она объединила хореографа-дебютанта Джанлуку Скьявоне и звезду Полину Семионову

Ведомости / Вторник 05 апреля 2011
Джанлука Скьявоне, молодой хореограф, воспитанный в кордебалете «Ла Скала», дебютировал в родном театре спектаклем об одном из культовых персонажей итальянской истории. Казанову станцевала балерина Полина Семионова. Успех ей обеспечили не только громкое имя, статус приглашенной звезды и оригинальное решение постановщика поставить Казанову на пуанты. В полнометражном спектакле, идущем полтора часа без антракта под нарезку из музыки эпохи барокко (Вивальди, Боккерини, Альбинони, Карл-Филипп-Эммануэль Бах) вперемежку с современными опусами Петра Эбена, Джан Франческо Малипьеро, Шнитке и полной тишиной, Скьявоне сосредоточился только на одном из многочисленных поприщ гениального проходимца — любовном. Он максимально использовал эффектные эстетические возможности полуобнаженных тренированных тел — в спектакле множество больших и малых ансамблей. Но поток движений, ловко нанизанных одно на другое, еще не свидетельствует о хореографическом мышлении.
И тут абсолютную самостоятельность пришлось проявлять Полине Семионовой. Балерина романтического стиля и рациональной точности, она оставлена без внятной драматургии и с весьма неопределенными актерскими задачами, а в помощь выданы лишь костюмы Эрики Чариетты (особенно эффектен винного цвета корсаж) и украшения для прически. Изматывающую незамысловатость бесконечных соло и дуэтов Семионова насыщает нюансами, отработанными на Джульетте, Манон, Жизели и других творениях выдающихся хореографов. Эмоциональную переменчивость — от беззаботности, наивности и инфантильности до отчаяния и разочарованности — вряд ли без подписи можно идентифицировать именно как принадлежность характера Казановы. Остается лишь сожалеть, что нет хореографа, который бы придумал для Семионовой «Опасные связи», где она одна была бы и Сесиль, и Вальмоном, и госпожой де Мертей.

Странница
Полина Семионова окончила Московскую академию хореографии и получила приглашения от Большого и Мариинского театров, но выбрала Berliner Staatsbаllet.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков