Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Не спит, а ходит

«Спящая красавица» Татьяны Багановой и ее «Провинциальных танцев» стала самым непредсказуемым спектаклем фестиваля танца ЦЕХ

Ведомости / Четверг 16 декабря 2010
Провинциальные танцы«привезли в Москву премьеру, которой отметили переход в муниципальный статус (до этого театр с международной репутацией 20 лет оставался частной инициативой).
В программке значится: «Спящая красавица», «спектакль-инсталляция», а ниже подписано «люди и объекты» и совсем уж странное: «футуризм и фатальная реальность». В общем, узнать сказку Перро проблематично. Поставлена она не на балетную музыку Чайковского, а на компьютерный микст пяти композиторов. Исторические подробности версальской жизни заменены сукном задника и костюмами, представляющими нечто среднее между униформой фехтовальщиков и космонавтов (автор оформления — Надежда Коротаева).
Вычленить среди «объектов и людей» персонажей сказки удается далеко не сразу. Добрую половину часового спектакля безликая масса меряет спортивной ходьбой пространство сцены, приближая зрителя к «футуризму и фатальной реальности», но не к разгадке происходящего.
Среди мускулистых исполнителей в белом только злая Фея довольно быстро выделяется растянутостью серых треников и бесформенностью фигуры. Эта во всех смыслах мощная фурия (Ольга Севостьянова), значительную часть спектакля заключенная в странную металлоконструкцию, становится центром «Спящей красавицы». Диспозиция безликой массы вокруг Феи позволяет обнаружить Принца и Принцессу, которая бежит к своему счастью по мельнице-станку. Машина энергично вращает крыльями, но ни на миллиметр не приближает к цели, зато изящно ломает все попытки персонажей подняться над «футуризмом».
Этот самый футуризм совершенен в своей сконструированности. В хирургической белоснежности спектакля остаются только «объекты», а не люди. И даже живой фатальной реальности в этой «Спящей красавице» не место.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков